Такого у меня ещё не было!Эту фразочку Хилый повторял если не ежедневно, то очень часто.
читать дальшеОсобенно поначалу - когда занялся своим "игрушечным" бизнесом (в смысле - мелким, несерьёзнымм, а не связанным с игрушками))) Постепенно появился какой-никакой опыт. Непредвиденные ситуации случались реже. Но не прекратились совсем. И даже теперь, спустя без малого 20 лет, изредка удивляют своей невероятностью)) Когда из-за вируса отсохло процентов 80% моего бизнеса, я решил, что Мироздание меня уже ничем не удивит, и эпичная фразочка, наконец, уйдёт в историю...Но, оказывается, чудеса ещё не закончились)))
Началось с того, что вчера пришла СМС-ка от Новой почты, мол посылка номер... едет к вам в отделение. Если хотите изменить адрес назначения, зайдите в приложение... В-общем, обычное дело. Необычным был номер отделения - не моего, что в соседнем дворе открылось уже несколько лет как. После чего у меня проблем с НП, практически, не осталось... Ну, ОК. Зашёл в приложение, поменял адрес на правильный. А сегодня утром приходит следующее сообщение, мол, заберите, посылка пришла в... по-прежнему не моё отделение!
Дальше - больше. Приходит СМС-ка из Укрпочты: "И у нас для вас посылка имеется, уважаемый Хилый, но
мы её вам не отдадим (с) но её доставит курьер. Ждите и радуйтесь своему счастью". Курьер? От Укрпочты?!! (Карл, ты такое когда-нибудь слышал?!!!!!)
Небольшое отступление про мои взаимоотношения с Укрпочтой...Небольшое отступление про мои взаимоотношения с Укрпочтой. На заре моей предпринимательской деятельности все посылки приходили только на это, обычную почту. И приходило их немало. Девчата - почтовые голубки даже выделили в отделении отдельный стульчик, на который их складывали. Я мог забежать на почту и, даже если нужных работниц не было на месте, через окошко мог увидеть, ждёт ли меня сегодня что-нибудь))) но главное - я отработал алгоритм. Посылки, которые имели статус мелкого пакета (независимо от размера))), теоретически мне на домдолжны были приносить почтальонши. Но почтальон - не курьер. По телефону со мной связаться не может. Спецтранспортом не обладает. Поэтому все мои пакеты оставались в отделении, где я их сам забирал.И другими службами... И другими службами... Потом сервисы доставки начали активно развиваться и конкурировать друг с другом. Особенно - Новая почта и Мист-экспресс. Дошло до того, что на Укрпочту мне уже почти ничего не приходило. Что меня вполне устраивало. Ибо, во-первых, близко, во-вторых в разы быстрее получалось у альтернативных "почтарей" забирать посылочки. Не сразу, конечно, с ними наладилось. И с НП я поначалу проблем имел дофига, и с Мистом... Но, со временем наладилось и там, и там. И Хилый расслабился))) (Я писал про все три сервиса недавно - сравнительный анализ, типа. Там Укрпочта по баллам сильно проиграла конкурентам)Поэтому новость про курьера от Укрпочты меня удивила от слова очень.
читать дальшеИ я, после того как забрал пакет в дальнем отделении НП (благо, был повод сегодня забежать в те края), попёрся на обычную почту разбираться. И там мне заявили (не сразу, а убив уйму моего времени, как обычно), что посылка не у них, а - да, у курьера. Ждите, уважаемый Хилый. Ну, ОК. пришёл домой. Жду. Действительно, вскоре звонок. Парень какой-то звонит. "Я от Укрпочты". И голос такой - типично курьерский, и вопросы традиционные. Через небольшое время звонок в домофон - принёс!...Но не успел я отойти от шока, как приходит на телефон ещё одно сообщение!
читать дальшеОт сервиса Мист. Что и через них пришла мне посылка. Но! Погоди-погоди! (с)Тоже - не на ближайшее отделение, а на более удалённое! Блин. Пришлось Хилому после обеда снова тащиться в те края, где только утром пробегал. Забирать третий пакет...Вот я и думаю. Шо это было?
читать дальшеТипичные шуточки Мироздания? (По стилю - похоже))) Или это шпиёны из Укрпочты прочитали тот мой пост для них обидный, подговорили конкурентов и устроили флешмоб: вражьи доставки - отстой, а Укрпочта рулит! - если бы поверил на слово их СМС-ке, то ни минуты зряшной не потратил бы на получение посылки от них. В отличие от конкурентов)))))Да. Чтобы одновременно все три сервиса в один день повели себя атипично - такого у меня, точно, ещё не было!
Впрочем, всё познаётся в сравнении. У мамы Белки сегодня такое ЕЩЁНЕБЫЛО случилось, что моё по сравнению с ним - смех один))))) В Украине, как известно, нищета. Полвареника, все дела.
читать дальшеТакая нищета, что Хилый уже от подагры лечится что голубику уже гребём на ярмарке мешками лотками. Раньше смотрели на неё как на экспонат в кунсткамере (с трёхзначными цифрами на ценнике), а в этом сезоне как прорвало. Она, конечно, чуть подешевела. Но и у нас "прицел сбился" окончательно. Так вот. Покупает сегодня м.Белка голубику на ярмарке. А бдительного Хилого рядом не было (в поликлинику с утра побежал, чоужтам)) Приходит домой, разбирает улов. И сразу - причитать: вот гады! Подсунули испорченную ягоду. Голубику. Порченную. Ага. Такое надо ещё осмыслить. (Степень "зубожиння" хохлов))) Вся такая расстроенная - перебирает ягоды от плесени... И вдруг обнаруживает на дне лоточка... как в сказке - клад! В смысле - монеты: полтинники, гривни, двугривневые и даже пятигривневые!!! Отмыла. Пересчитала. Получилось на 20 гривен больше, чем отдала за эту золотую гнилую голубику А с вами такое бывало, уважаемые? )))))
UPD: История про голубичный клад после тщательного дознания, обросла ещё парой подробностей.
читать дальшеВо-превых, когда сокровища пересчитал внимателный Хилый, выяснилось, что денег там не на 20 грн. больше, чем уплачено (там и десятигривневые попадались!), а на 35 грн. 10 коп.!!!
А ещё, как оказалось, м.Белка взяла лоток не с первой попытки. Сначала она хотела взять другой. Но заметила в нём что-то странное - белое. Продавщица покопалась, и извлекла оттуда... маркер! (Карл!!!) Ещё и обрадовалась: "А я-то его искала!" Знала бы она, что потеряла в другом, который м.Белка взяла после того...
Так что случай, похоже, не такой уж и случайный для этих продавцов. Не сказать - закономерный)))