Ты заходи, если что...
Ничего особенного, обычная поездка)))

На одной из остановок в маршрутку заходил парень. Здоровый! Не глядя назад, стал закрывать дверь, в которую с обратной стороны вцепилась двумя руками худенькая женщина. Оня тянула на себя изо всех сил, но он её усилий даже не почувствовал, преспокойненько закрыл за собой дверцу)))

Тесный, ужасно неудобный салон. Ноги пришлось, скрючившись, выставить в проход. Зато все протискивающиеся мимо меня девушки, тёрлись ногами о мои колени, как я ни старался их (свои колени) поджать... А некоторые ухитрялись ещё и животиком прехаться по моему плечу :shuffle2:
В тесноте, как говорится...)))

А в метро сегодня видел очень стройную, очень высокую, очень симпатичную девушку. Жаль - слишком накрашенную. И зачем красивые вообще красятся? :upset:

---
Upd: Неожиданный ответ на риторический вопрос)))
Мой любимый в детстве парадокс троечника нашёл неожиданное применение!

Суть парадокса читать дальше

Так вот, применительно к девушкам читать дальше

@темы: Эх дороги, Женщины, Философия

Комментарии
14.02.2008 в 01:32

Досуществовался ©
:lol: :lol: :lol:извините мою смешливость - уж очень я неприлично громко ржал над первым абзацем. но зачем так смешить?
.......
я недавно за границей был - пиво чешское из первоисточника пил, смотрю - молоденькая девушка. русская, думаю.
точно. почему угадал? на молодом симпатичном лице густой слой косметики. причем с этим...как его с тональным кремом. ну зачем так себя уродовать. прямо жалко.
14.02.2008 в 01:49

Ты заходи, если что...
boduncov
Зрелище, правда, комичное вышло... Хоть и жалко было женщину))) (Она всё же попала внутрь, всё закончилось хорошо!)

С другой стороны, я знаю, например, в Штатах женщины совсем не красятся. На работу когда идут. Или в гости... По-моему, это тоже неправильно. Особенно, когда немолодые. Всё хорошо в меру. И вовремя)))
14.02.2008 в 02:07

Досуществовался ©
HilyВсё хорошо в меру) разрешите в цитатник ? )))))

я - про молодых, которые покрывают свои нежные румяные личики толстым слоем тонального крема. жаль когда природную красоту...
а так конечно, когда природа увядает ее надо подштукатуривать.
простите я лагерфельд и не зверев, конечно :D впрочем мы очевидно об одном итом же.
14.02.2008 в 02:09

Ты заходи, если что...
boduncov
:friend:
14.02.2008 в 08:13

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
Hily "самой великой роскошью, какую может позволить себе человек - общением" :friend:

И зачем красивые вообще красятся
нууу... :)) есть красивые... а есть сногсшибательные... так если красивая красится умело... то класс персонажа определенно повышается в навыке "харизма" до сногсшибательности... :))) :buh:
14.02.2008 в 12:08

Ты заходи, если что...
Скорчер
...класс персонажа определенно повышается...
Нет предела совершенству? )))

О! Мой любимый в детстве парадокс троечника нашёл неожиданное применение! (см. выше)))

14.02.2008 в 22:16

Так вот, применительно к девушкам (в смысле внешности) парадокс тоже работает))) У "сереньких мышек" в запасе - длинный путь, возможность расти, расцветать и хорошеть. В то время, как признанным красавицам (краше некуда) кроме риска подурнеть, ничего другого не светит. Видать, потому и красятся, бедняжки, пытаясь добиться невозможного, тратят килограммы косметики...)))

неа, не работает.
Потому что королеву делает окружение.
И чтобы серой мышке стать красивой, нужно ко всему прочему менять окружение.
Нынешние - не увидят. (Если только пластику не сделать) )))

А красавица может позволить себе временами быть чуть хуже. Для контраста с собой же в праздничные дни.
И все равно будет считаться красавицей в любые дни.
15.02.2008 в 03:53

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
Ко всему могу добавить - есть красота кукольная... Да, красиво. Можно поставить вооот в тот угол - она неплохо смотрится в гостинной... или - в мерседесе... К обивке салона подходит...

А есть красота, которую и не видно сразу... Такую красить или не красить - нет разницы... Пройдешь так еще метров десять-двадцать после... И как мягкой подушкой огрели - "Ой, какаяаа..." - и смотришь, смотришь, понимая - вот она, Женщина. Настоящая. Без всяких бирюлечных финтебредней на лице и душе, с чутким сердцем и настоящей походкой... без качки бедер в тридцать баллов (просто у модельных вешалок их иначе не видно), а потому что - просто пройти туда-то, а не пройти перед кем-то, продавая себя за взгляды...

Такая красота безотносительна тенденций моды и пристрастий века...
И потому - абсолютно безразлична к слоистой "штукатурке от"...

Остальное - приятное, но не обязательное дополнение... Но если нет этого главного в сердце - как-то нет ощущения красоты...

так мне кажется...
16.02.2008 в 00:45

Ты заходи, если что...
Lyuciena
Мда... Мужская логика, как всегда, рзбилась вдребезги о женскую :laugh:

Вы правильно говорите, уважаемая :) И кроме того, что вы упомянули, есть масса других нюансов, тоже важных в таком тонком и многогранном вопросе...

И всё же рискну настоять, что более "видные", более выдающиеся девушки чувтсвуют повышенную ответственность перед окружающими и чаще всего относятся к своей внешности более требовательно.

С другой стороны, осмелюсь высказать сомнение по поводу Ваших слов "красавица может позволить себе временами быть чуть хуже". Я часто наблюдал в жизни девушек, которые в любой ситуации, в любой обстановке держатся так, как будто присутствуют, как минимум, на званом ужине))) Это сидит в них так глубоко, что даже во сне они выглядят впечатляюще))) Кстати, по-моему, Вы и сами себе противоречите: "И все равно будет считаться красавицей в любые дни."
:)

16.02.2008 в 00:57

Ты заходи, если что...
Скорчер
Cпасибо за высказывание, уважаемый! :friend:

Я тоже считаю, что даже внешняя красота может сильно отличаться. И что кроме "кукольной" и "настоящей" бывают и другие разновидности))) А если повезёт немного пообщаться, хоть одним глазком заглянуть во внутренний мир - тут уже всплывёт бескрайнее море оттенков и нюансов...

16.02.2008 в 00:59

Досуществовался ©
Hily тут уже всплывёт бескрайнее море оттенков и нюансов...
и уплывет объективность и причалит любов...))))
16.02.2008 в 01:17

Ты заходи, если что...
boduncov
:laugh:
Вот к каким серьёзным последствиям может привести обычная поездка в транспорте)))
16.02.2008 в 01:55

Досуществовался ©
Hily ))) поездка-то обычная, пассажиры тоже... за исключением пожалуй одного :)
16.02.2008 в 03:55

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
boduncov и уплывет объективность и причалит любов... :hlop:
16.02.2008 в 13:50

Hily , мне можно "тыкать" %)


Я часто наблюдал в жизни девушек, которые в любой ситуации, в любой обстановке держатся так, как будто присутствуют, как минимум, на званом ужине)))
Ну да, чем более неуверена в себе в данный момент дама, тем надменнее она себя ведет )))

Вы и сами себе противоречите: "И все равно будет считаться красавицей в любые дни."

Да! Другие будут так считать. Потому что никто заново не приглядывается к человеку - мы все смотрим на людей взгядом "первого впечатления". И не замечаем мелких изменений - мозг корректирует картинку, считанную с действительности с той, что хранится в памяти. (Ведь изображение поступает к нам не на прямую, а после обработки мозгом - отсюда все эти забавные картинки, гуляющие по инету - когда нарисовано одно, а мозг дорисовывает немножко другое, то, что привычнее).
Поэтому дама САМА будет знать, что выглядит она сегодня не очень, но другим это будет не заметно.

Мой сумбур понятен? )))
16.02.2008 в 15:33

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
Lyuciena никто заново не приглядывается к человеку :)) "никогда не говори "никогда"" :)))

после обработки мозгом сознанием, подзознанием... :)) мозг - не думает... :)) думает человек... мозг - работает... ;)
16.02.2008 в 17:50

Ты заходи, если что...
Lyuciena
Вы правы, уважаемая
Ты права, уважаемая. По поводу надменности. Но я имел в виду другое))

А что касается стереотипов, устоявшихся образов...
Это - да, проблема. Буквально пару дней назад имел серьёзный разговор как раз на эту тему. Обсуждалась, в частности, обратная сторона встреч выпускников. Человек, существенно продвинувшийся в своём развитии, и попавший снова в общество людей, которые помнят его прежним, ощущает сильнейший внутренний конфликт. Тому же троечнику, взявшемуся за ум, ох, непросто изменить мнение учителей)))

Но ведь женщины - существа более переменчивые)) Они решительно (и небезрезультатно) борются со стереотиапми))) Любят часто менять стиль, образ... Как раз, чтобы произвести новое "первое" впечатление :)

16.02.2008 в 19:40

Скорчер никогда не говори "никогда"
ну понятно, что существуют отдельные индивидуумы.... Я же говорю среднестатистически...

мозг - не думает... ) думает человек... мозг - работает...
Это можно обсудить с физиологами...


Hily Но я имел в виду другое))
Мы по разные стороны ээээ ситуации, в данном случае.

Человек, существенно продвинувшийся в своём развитии, и попавший снова в общество людей, которые помнят его прежним, ощущает сильнейший внутренний конфликт
Нет пророка в своем отечестве))))

Они решительно (и небезрезультатно) борются со стереотиапми))
Я бы сказала: "Кардинально". Ибо другое уже не воспринимают. Знаю пару, где муж старательно прислушивается к разговорам жены о походе в парикмахерскую, чтобы отметить дату в ежедневнике и вовремя сделать комплимент: "О, ты подстриглась? Тебе хорошо!" Потому что не видит разницы между "тем" и "на 3 см короче и на тон светлее". %)
17.02.2008 в 00:11

Ты заходи, если что...
Lyuciena
Знаю пару, где муж старательно прислушивается к разговорам жены о походе в парикмахерскую, чтобы отметить дату в ежедневнике и вовремя сделать комплимент: "О, ты подстриглась? Тебе хорошо!" Потому что не видит разницы между "тем" и "на 3 см короче и на тон светлее". %)

Мне кажется, такая внимательность со стороны мужчины достойна похвалы))) А то чего только про нас не рассказывают...

"...Ты что, брови выщипала?" (c) )))

17.02.2008 в 04:37

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
Lyuciena Это можно обсудить с физиологами...:-D
ага... еще в средние века пытались найти в организме "вместилище души", а до середины прошлого века - овеществленное в органах "ядро личности" :)))

но я вам точно скажу - думаем и осмысливаем мы чем-то другим, тем, что вне физического тела. Потому как мы можем существовать и осознавать и думать - вне его.