Ты заходи, если что...
И трёх лет не прошло

Первые западные танки - британские челенджеры, наконец, приехали в Украину.
(Резников, вон, на танчике покатался))) t.me/ssternenko/14587

Всего-то - через год и месяц поле начала полномасштабного вторжения рашистов. Того и гляди, до конца пятилетки самолёты подвезут :nunu:


смотреть


@темы: Война, Анекдоты, Для памяти, Друзья, Фото

Комментарии
28.03.2023 в 11:52

Hily, Того и гляди, до конца пятилетки самолёты подвезут
Пятилетку не хотелось бы. :str:
28.03.2023 в 18:42

И это тоже я.
Hily, мы мне кажется жто с тобой обсуждали после январьского Рамштайна, что танки в марте-апреле примерно будут. Ты оказался прав...
28.03.2023 в 19:07

Ты заходи, если что...
Цветущий клевер
Таки да, оказался прав.
Хотя, мне кажется, что то был, всё-таки, не я :upset:
28.03.2023 в 19:54

И это тоже я.
Hily, там я возмущалась что дооолго ждать до апреля, а ты объяснял почему раньше 6ельзя, что мнфраструктуру для обслуживания танков нужно подготовить, обучить персонал....

hily.diary.ru/p221489519_mezhdu-prochim.htm

Вот. Не совсем как я описывала. Но таки да, прошло 3 месяца.
28.03.2023 в 23:18

Ты заходи, если что...
Цветущий клевер
Спасибо, что восстановила ситуацию :friend: Очень неуютно, когда тебе рассказывают, что ты говорил, а ты не помнишь)))
Я сроков не указывал. 2-3 месяца - была твоя информация. И про инфраструктуру (и подготовку технарей) когда говорил - имел в виду абрамсы. Они более капризные. По сравнению с леопардами. А про британские таки тогда ещё, заметь, даже речи не шло! И - оппа! Они уже тут)))

А абрамсы, кстати, не то, что не доехали. Про них переговоры только закончились. Принято решение послать не те, что планировали, а более раннюю модификацию, чтобы ускорить процесс. Но и в этом случае, мне попадалась информация, что они могут приехать лишь к концу года! :buh: На этот раз - по абрамсам - я сроки упоминаю. Засекай! :sunny:
28.03.2023 в 23:29

Ты заходи, если что...
Цветущий клевер
А ещё прикольно было сейчас перечитать тот мой пост, потому что там упоминаются танки Т54 и Т55! :laugh: Те самые, что сейчас московиты начали с хранения снимать и на фронт отправлять. Которые при Сталине ещё выпускали. 30 лет назад во время операции "Буря в пустыне" они уже устаревшими были, СССР их потому Ираку и сплавлял. Нынешние абрамсы на 30 лет новее тех, что тогда воевали в Ираке. И которые уже щёлкали советские танки "как орешки" (с) Соотношение потерь - 7 против 1300!))) Вот будет анекдот, если абрамсы, которые приедут к нам сейчас, опять столкнутся на поле боя с Т54 и Т55! :lol: Просто петля времени какая-то, как в фантастических фильмах. В которую эрэфия угодила и никак вырваться не может)))
29.03.2023 в 05:56

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Hily, Соотношение потерь - 7 против 1300!)))

Всеж таки варто враховувати мотивацію двох армій - Хусейновської та хуйловської. І звичку воювати. І варто визнати, що у московитів з цим набагато краще.

А що стосується втрат... я, чесно кажучі, для збереження власної психіки, (забороняю) намагаюсь не думати, над цифрами щоденно знищених московитів та їх техніки.

Американці з падіння одного гвинтокрила зняли "Падіння Чорного Яструба", а українці 290 гелікоптерів "приземлили".
І 305 літаків це велика цифра ... поки не згадуєш, скільки літаків Україна віддала. І у порівнянні з тим, скільки ми отримали.

А щодо танків - вже знищено 3602 одиниці, у т.ч. 7 од. за 28.03.23р.
Це пц яка кількість металобрухту (особливо з урахуванням майже 7000 броньованих машин).

І Московія планує або налагодити випуск 1500 од. танків за 3 роки (зі слів Кабаєва), чи випустити та відновити 1500 од. на рік (Лунтік) . Тобто зараз в Україні техніка знищується швидше, ніж вони її планують (навіть у кращому випадку) випускати.
29.03.2023 в 10:29

И это тоже я.
Hily, да по срокам там была моя информация, но ты объяснил почему это реальный срок а не специальное затягивание.
Ок. Засекла... Конец года. Я надеялась что к этому времени будет перемога... Ох безумству храбрвх поем мы песню... оно сродни психозу. Да вот опять пошла информация что война на годы(((
Жизнь иногда преподносит чудные совпадения...

Gark, про привычку воевать согласна, а почему с мотивацией у московытив лучше?
Тоже особо не задумываюсь о количестве потерь руских. Посмотрела утром сводку генштаба, отметила больше/меньше. И забыла. До завтрашнего утра. Так спокойнее немного, чем постоянно себя накручивать. Наши солдаты делают свою работу, неприятную, грязнаю, но такую нужную. А еще страшно, сколько украинских военных получает ранения и гибнет...
29.03.2023 в 10:50

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Цветущий клевер, [/MORE]а почему с мотивацией у московытив лучше?

порівняно з іракцями. Моє бачення (ІМХО) наступне:
1. Там було пряме зіткнення з військами НАТО, у т.ч. США. Це кого завгодно демотивує (ну, окрім афганців та китайців). Так, нас підтримують країни НАТО, але підримка це інше. Крім того, розмір московії більше Іраку. Ну і там США і Ко атакували, а не грали від оборони.
2. По-друге, московитам дуже довго мозок промивали.
- з одного боку, "велич та кошти" (наприклад, москви), з іншого боку - хренове місцеве життя (тобто не так вже себе і шкода).
- Наявність пам'яті про перемогу у Другій Світовій. А за рахунок того, що вони ніколи не зважали на вклад інших країн в цю перемогу...
- Знову ж таки "велич країни" також грає на мотивацію (знову ж, порівняно з іракцями. Там велич країни коли останній раз була?).
3. Все ж таки великі нафтогазові доходи також працюють на московитів.

А еще страшно, сколько украинских военных получает ранения и гибнет...
о так! Я про це давно говорю. Як і про їх психологічне становище.
А ще страшніше стає, коли починаєш думати про стан психіки після війни та їх повернення до мирного життя. І скільки років для України буде тягнутись цей "москальський" синдром. І скільки коштів це буде коштувати.

Так що так, краще про це не думати (зараз), або "подумав і, з переляку, забув".
[MORE=читать дальше](правда є ще страшніше думки. Усе те саме, але програш, у той чи іншій мірі. Так, Сирія №2 , якщо не гірше).
29.03.2023 в 17:54

Ты заходи, если что...
Gark
варто враховувати мотивацію
Так, звісно. "Дєди ваєвалі", "Можем павтаріть", таке інше. Але все ж таки, ну, дуже разюче співвідношення - 7 / 1300 )))

Тобто зараз в Україні техніка знищується швидше, ніж вони її планують (навіть у кращому випадку) випускати.
А ще вони кажуть, що танків в них зараз втричі більше, ніж у нас (тобто 1 / 3))))) При тому, що на початку вторгнення було більше в шість разів. Тобто - так, не встигають.
29.03.2023 в 17:59

Ты заходи, если что...
Цветущий клевер
Да вот опять пошла информация что война на годы(((
Настраиваться на быструю победу, а потом разочаровываться - да, ощущения не из приятных (и для здоровья не полезно). Но когда наваливается совсем тоска, я, всё же, вспоминаю 22 февраля 2014 года, когда на Майдане было, наверное, наиболее тоскливо, как вдруг...
сбежал Янукович! :ura:
29.03.2023 в 19:51

И это тоже я.
Hily, я не настраиваюсь на быструю победу, разве что в первые 3-4 месяца были такие мысли. Но...
Gark, да согласна, сколько мы после будем переживать последствия, в том числе психологические.
Когда накатывает вспоминаю - Давайте решать проблемы по мере их поступления. И еще я немного перефразировала известную фразу: "Делай что можешь и будь что будет".