Ты заходи, если что...
Очередной рубикон

Один иностранный эксперт (уже не вспомню - кто) говорил, что когда число потерь эрэфии перевалит за 140 000, это станет ощутимым для всего населения 140-миллионной страны. Типа в каждом доме, каждой семье появятся если не свои непосредственно погибшие, то - среди знакомых, родственников знакомых и т.д. И тогда, якобы, что-то изменится.
Так вот, 16-го числа этот рубеж пройден. Но как-то сомнительно, что великий народ самые убогие в мире терпилы хоть как-то раздуплятся. Хоть 14 миллионов их укокошь - каждого десятого.



читать дальше

@темы: Война, Шаг вперёд, Ну, тупые! (с), Для памяти

Комментарии
17.02.2023 в 15:19

Hily, Я уже не верю что число потерь эрэфии может на что-то повлиять.
Я тут после финского рубежа глянула на потери во второй мировой: там согласно вики цифра 8 668 400 человек потерь только среди силовых структур СССР. (То есть, это даже без штрафбатов, я правильно понимаю?)
И было бы больше, если бы понадобилось, ибо не жалко и бабы еще нарожают.
Так что, разве что 14 миллионов, да... :facepalm:
18.02.2023 в 01:00

Ты заходи, если что...
OldEsprit
Недавно попалась на глаза цифра - более 300 000 погибших с обеих сторон (а сколько из них было украинцев?) при штурме Берлина, который Сталину был нужен чисто в пропагандистских целях и не имел никакого военного смысла.

ибо не жалко и бабы еще нарожают
"Ценность жизни сильно преувеличена" (c) пропагандист Соловьёв
В этом - основная сложность борьбы с любым терроризмом вообще, и особенно - с террористическим государством. Для них человеческая жизнь ничего не стоит, в отличие от цивилизованного общества.
18.02.2023 в 14:45

g}l{acT reT i0ceJlf xau'
я только что общался с другом из россии, я сам россиянен, но не живу в россии и надеюсь, что никогда больше не буду. зачем-то зашел на дневнички, увидел хештег "война" и этот пост.

там полное оцепенение. видимо люди чтобы кукуха не съехала, пытаются укрепить позицию "не все так однозначно"сти. цепляются за какие-то неоднозначные высказывания украинцев, американцев. ему страшно, он оградил себя от "негативных новостей". и вот видимо как-то чтобы комфорт свой повысить, он начинает прислушиваться к каким-то пропагандистским вбросам, думаю это разрушает осознание и ужас того, что он находится однозначно на стороне зла, пусть и не по своей воле. хотя как сказать не по своей воле? я уверен, что подавляющее большенство может как минимум покинуть россию, но ведь в россии всё не так уж плохо. жизнь идёт, особенно если не рефлексировать, засунуть язык в жопу и не бухтеть.

он думает, что начинает объективнее смотреть на вещи, смотреть с разных сторон. полностью как будто игнорируя тот факт (а он этот факт знает, он никогда не был за путина), что пропаганда врет. что все выдумка. таким образом его мозг находит какую-то опору. он смотрит новости только на fontanka.ru. ограждает себя от негатива, но все новости прошедшего года так или иначе негативные. он гордится даже тем, что ограждает себя от негативных новостей. круто устроился. но от этого нельзя прятаться вот так и при этом сохранять понимае о том, что вообще происходит и насколько это ужасно на самом деле. это невозможно донести до него. всё это выглядит очень жалко и мерзко и я не представляю как это может разрешиться. и это человек, один из немногих с кем я общался, он не тупой, его взгляды относительно прогрессивные. я не жду ничего хорошего от россии и россиян и ни во что хорошее там давно не верю. и вот такие потери людей, они только укрепляют это отсутствие веры.
19.02.2023 в 01:14

Ты заходи, если что...
киссе
там полное оцепенение.
Это ваш друг, живущий в РФ, так сказал?
А рссияне-ватники, с которыми общаюсь я, полны уверенности в своей правоте и ни грамма сомнений или терзаний не выказывают.

Моя родная сестра, живущая в Узбекистане, недавно рискнула позвонить нашей двоюродной сестре, которая уже много лет с семьёй живёт в Белгородской области, и от которой после начала войны - ни слуху, ни духу. Только попыталась прояснить ситуацию, как тут же получила ответ:
- Это Украина напала на Россию!
Всё. Финиш :hang:
19.02.2023 в 06:46

g}l{acT reT i0ceJlf xau'
нет, он так не говорит, это я вижу и речь о тех, кто настроен оппозиционно. я пишу не про ватников прям агрессивных, с ними всё понятно. мой этот друг только признаётся, что ограждает себя от негативных новостей и занимается семьёй. такое ощущение, что по-настоящему посмотреть правде в глаза и взять ответственность на себя за происходящее готовы еденицы процента населения. моя мать верит в то, что в украине нацисты, человек, у которого нет телевизора больше 20 лет, всё говно находит в интернете, это удобная ей картина мира, она просто не может поверить и признать, что то, во что она верила всю жизнь оказалось враньём, оказалось в итоге извращено. не может русский солдат насиловать, пытать, а украинский может, у них же там нацисты маршируют по киеву. достучаться не получается, хз, что делать, мы просто почти перестали общаться. обмениваемся парой сообщений раз в месяц. не представляю, что должно случиться, чтобы люди очнулись, начали различать явное зло, рефлексировать на тему своей причастности к нему даже если ты против войны.

если этим людям попытаться показать разбомбленные украинские городки, раззорённые домики, где у людей была разрушена жизнь, трупы запытанных людей с необъяснимой жестокостью -- они просто не станут смотреть, максимально отстранятся, поверят в любую ахинею лишь бы не видеть это не признавать. "хохлы сами бомбят свои города, фашисты, по указке сша".

немцам на это потребовалось кажется тридцать лет или больше при этом германия была разрушена и побеждена, а с россией такого не получится, никто не войдёт в москву.
19.02.2023 в 13:56

Ты заходи, если что...
Да, роспропаганда - страшное явление, давно про это говорю. Которое человечеством не то что не изучено - не осознан даже его масштаб.

И - да, защитная реакция. Впустить в сознание мысль, что тебя не просто угораздило оказаться в фашистском государстве, а ещё и сам ты к нему причастен и несёшь долю ответственности - невыносимо. Мозг человека просто блокирует такое осознание на низших, неконтролируемых уровнях.
Самый адекватный из моих визави в ватных дискуссиях, когда я начал выкладывать свидетельства очевидцев, переживших мариупольский ад, поначалу просто смеялся, не верил, что такое возможно, считал их художественным вымыслом, называл "фанфиками". Когда подобные тексты начали множиться и факты в них повторяться, ему хватило ума не поверить в сказки про хохлов, которые бомбят сами себя. Но его психика зацепилась за следующую "соломинку" - что в каждом подъезде каждого дома в Мариуполе засели злобные националисты, и у вояк РФ не было другого выхода, как уничтожить город. И с этого "якоря" сдвинуть его уже не удалось.

Единственное спасение для нации, заражённой фашизмом - хорошенько "получить по морде". Немцам в этом смысле повезло. Российским имперцам - нет.