Ты заходи, если что...
Не ошибается тот, кто ничего не делает - бытовой вариант диалектического тезиса про единство и борьбу противоположностей)))
Это я к тому, что Новая почта вызывает у меня двоякие эмоции.
Как патриот и сторонник развития своей страны радуюсь их успехам. В качестве клиента НП, как одной из служб доставки -рву и мечу периодически возмущаюсь их недоработкам по некотоым направлениям.
(Блин, не с той ноты пост начал. Надо было - с психиатрии. C раздвоения личности
)
Алиэкспресс не зря сейчас многие ругают. читать дальше про нехороший алиэкспресс
Фантазиям китайцев (в плохом смысле этого слова) - нет предела! читать про их новую "схему"
Так вот.
Вышло пару раз, что после таких финтов трекинг вдруг начинал показывать правдоподобные данные, типа посылка поехала. Я с претензиями не спешил. Вдруг - одумались? И таки заказ послали? (Да, Хилый - большой оптимист! А ещё - до последнего тянет с кляузами - не любит ссор, судов и скандалов)) В итоге - смотрю, а посылка-то успешно доставлена! И адресатом получена!!! Но тот, кто посылку получил - не я
Запускаю спор. Алишники пишут - а ты докажи, чтоне верблюд не получал посылку! Трекинг-то обратное утверждает! На ответ даём ТРИ ДНЯ! 
Ну, шо поделать. Звоню как лох в поддержку НП. Обещают передать в зарубежный отдел, мол, они сами перезвонят. Пишу в поддержку. Приходит ответ - ждите ответа.
дальше - про мои мучения
В итоге Алишникиприфигели спор в мою пользу решили.
Глянул тогда я для порядка на другие посылки - оп-па! Ещё одна похожая история. Трекинг опять показывает, что посылка адресатом получена. И я снова - не он!
Ну, ладно, начинаю отработанный манёвр по-новой раскручивать, и тут - не поверите! - приходит письмо из поддержки НП. Пям как в сказке! "По вашей заявке мы вам помочь можем! И даже на английском языке официальный ответ написать! Хотите? Только на это ещё 5 - 7 дней понадобится..." То есть, к моменту, когда отведённый срок четыре раза истечёт

Ничего не ответил им Хилый.
Да и сюда писать не стал бы, если бы не ещё одно чудо. Только что мне из Новой почтой позвонили! Из того самого, заграничного отдела, как я понимаю. Оч-ч-чень вежливо поинтересовались - актуальна ли ещё заявка? Ровно через неделю после начала спора...
Это я к тому, что Новая почта вызывает у меня двоякие эмоции.
Как патриот и сторонник развития своей страны радуюсь их успехам. В качестве клиента НП, как одной из служб доставки -
(Блин, не с той ноты пост начал. Надо было - с психиатрии. C раздвоения личности

Алиэкспресс не зря сейчас многие ругают. читать дальше про нехороший алиэкспресс
Фантазиям китайцев (в плохом смысле этого слова) - нет предела! читать про их новую "схему"
Так вот.
Вышло пару раз, что после таких финтов трекинг вдруг начинал показывать правдоподобные данные, типа посылка поехала. Я с претензиями не спешил. Вдруг - одумались? И таки заказ послали? (Да, Хилый - большой оптимист! А ещё - до последнего тянет с кляузами - не любит ссор, судов и скандалов)) В итоге - смотрю, а посылка-то успешно доставлена! И адресатом получена!!! Но тот, кто посылку получил - не я

Запускаю спор. Алишники пишут - а ты докажи, что

Ну, шо поделать. Звоню как лох в поддержку НП. Обещают передать в зарубежный отдел, мол, они сами перезвонят. Пишу в поддержку. Приходит ответ - ждите ответа.
дальше - про мои мучения
В итоге Алишники
Глянул тогда я для порядка на другие посылки - оп-па! Ещё одна похожая история. Трекинг опять показывает, что посылка адресатом получена. И я снова - не он!
Ну, ладно, начинаю отработанный манёвр по-новой раскручивать, и тут - не поверите! - приходит письмо из поддержки НП. Пям как в сказке! "По вашей заявке мы вам помочь можем! И даже на английском языке официальный ответ написать! Хотите? Только на это ещё 5 - 7 дней понадобится..." То есть, к моменту, когда отведённый срок четыре раза истечёт



Ничего не ответил им Хилый.
Да и сюда писать не стал бы, если бы не ещё одно чудо. Только что мне из Новой почтой позвонили! Из того самого, заграничного отдела, как я понимаю. Оч-ч-чень вежливо поинтересовались - актуальна ли ещё заявка? Ровно через неделю после начала спора...
У меня была особенность - спор я начал сразу, как поставщик "отправл" посылку. И очередной шаг был за мной, когда я увдел, что посылка якобы, поехала. И только когда увидел, что приехала не туда, продолжил спор. Наверное потому только 3 дня дал
В другой раз, надеюсь, тоже удастся дождаться ответа от НП.
Спасибо, что поделились опытом, замечательная