Ты заходи, если что...
Не ошибается тот, кто ничего не делает - бытовой вариант диалектического тезиса про единство и борьбу противоположностей)))

Это я к тому, что Новая почта вызывает у меня двоякие эмоции.

Как патриот и сторонник развития своей страны радуюсь их успехам. В качестве клиента НП, как одной из служб доставки - рву и мечу периодически возмущаюсь их недоработкам по некотоым направлениям.
(Блин, не с той ноты пост начал. Надо было - с психиатрии. C раздвоения личности :laugh: )

Алиэкспресс не зря сейчас многие ругают. читать дальше про нехороший алиэкспресс

Фантазиям китайцев (в плохом смысле этого слова) - нет предела! читать про их новую "схему"

Так вот.
Вышло пару раз, что после таких финтов трекинг вдруг начинал показывать правдоподобные данные, типа посылка поехала. Я с претензиями не спешил. Вдруг - одумались? И таки заказ послали? (Да, Хилый - большой оптимист! А ещё - до последнего тянет с кляузами - не любит ссор, судов и скандалов)) В итоге - смотрю, а посылка-то успешно доставлена! И адресатом получена!!! Но тот, кто посылку получил - не я :wow2:
Запускаю спор. Алишники пишут - а ты докажи, что не верблюд не получал посылку! Трекинг-то обратное утверждает! На ответ даём ТРИ ДНЯ! :buh:

Ну, шо поделать. Звоню как лох в поддержку НП. Обещают передать в зарубежный отдел, мол, они сами перезвонят. Пишу в поддержку. Приходит ответ - ждите ответа.
дальше - про мои мучения

В итоге Алишники прифигели спор в мою пользу решили.

Глянул тогда я для порядка на другие посылки - оп-па! Ещё одна похожая история. Трекинг опять показывает, что посылка адресатом получена. И я снова - не он!

Ну, ладно, начинаю отработанный манёвр по-новой раскручивать, и тут - не поверите! - приходит письмо из поддержки НП. Пям как в сказке! "По вашей заявке мы вам помочь можем! И даже на английском языке официальный ответ написать! Хотите? Только на это ещё 5 - 7 дней понадобится..." То есть, к моменту, когда отведённый срок четыре раза истечёт :lol: :lol: :lol:

Ничего не ответил им Хилый.
Да и сюда писать не стал бы, если бы не ещё одно чудо. Только что мне из Новой почтой позвонили! Из того самого, заграничного отдела, как я понимаю. Оч-ч-чень вежливо поинтересовались - актуальна ли ещё заявка? Ровно через неделю после начала спора...

@темы: Бизнес, Из первых рук, Анекдоты, Я

Комментарии
21.10.2020 в 10:27

У меня так тоже было, можно открыть спор до присылания письми от Новой. Я тоже 10 дней ждала ответа, они сразу так на горячей линии предупредили, что до 10 дней письмо будут отправлять с подтверждением. Мы открыли, пока там Али разбиралось 3-4 дня, то и письмо с подтверждением от Новой пришло, подала Али скриншот письма и дело решили в нашу пользу, если бы не подтверждение письма, то и компенсации бы не было. Сейчас многие попеклись на этой схеме и Али активно с таким борется, но увы. И теперь постоянно надо следить за прохождением всех моментов доставки на сайте типа "Где посылка", и когда посылка прибывает, делать скриншот с сайта, у меня например написало, что посылка с трекером пришла в Харьков, хотя я живу за 400 км), сразу звонить на горячую линию Новой и выяснять ваша ли и на ваш ли адрес, иначе доказательств потом не будет, ладно, если 1-3 доллара, а если на 20-30 или больше, обидно будет.
21.10.2020 в 16:50

Ты заходи, если что...
Lanaleleka
У меня была особенность - спор я начал сразу, как поставщик "отправл" посылку. И очередной шаг был за мной, когда я увдел, что посылка якобы, поехала. И только когда увидел, что приехала не туда, продолжил спор. Наверное потому только 3 дня дал :upset:

В другой раз, надеюсь, тоже удастся дождаться ответа от НП.

Спасибо, что поделились опытом, замечательная :friend: