Ты заходи, если что...
Российская федерация сегодня, 27-го апреля, обогнала Китай. По официальному заявленному числу выявленных случаев заражения коронавирусом. И поднялась на 9-е место.

Беларусь обогнала Корею и поднялась на 32-е место. Украина - на 37-е.

Кстати, про Эльбу. россиянам лучше не читать дальше

@темы: Война, Коронавирус-2019, Для памяти, Здоровье

Комментарии
27.04.2020 в 18:07

А на каком там месте Россия по смертности от вируса?
27.04.2020 в 18:20

Ты заходи, если что...
Хотелось бы узнать реальные цифры.

Если тупо отсортировать по числу заявленых смертей, то окажется:
РФ - 23-е место
Украина - 40-е
Беларусь - 52-е

То есть, в Беларуси при большем числе больных, чем в Украине - якобы, в три (!) раза меньше смертей?!!

Тут хотя бы порядок расхождения с действительностью узнать... :upset:
27.04.2020 в 18:25

Это, я так понимаю, в абсолютных числах? А что там с соотношением умершие от вируса/выявленные зараженные?
27.04.2020 в 19:17

Ты заходи, если что...
Да, хотелось бы узнать.
27.04.2020 в 19:45

Согласно данным ВОЗ (covid19.who.int/) по состоянию на 27.04.2020 г.

смертность от коронавируса в России составляет 681 / 74 588 = 0,0091 т. е. 0,91 %

смертность от коронавируса на Украине составляет 209 / 8617 = 0,0242 т. е. 2 %

смертность от коронавируса в Белоруссии составляет 67 / 9590 = 0,0069 т. е. 0,69 %

Российские данные (coronavirus-monitor.ru/) показывают несколько другие цифры, но процент смертности выйдет сопоставимый. При этом нужно учитывать, что Россия находится на втором месте (www.worldometers.info/coronavirus/#countries) по числу тестов на коронавирус. Так что данные украинской и белорусской статистики в свете этого еще более умозрительны.
27.04.2020 в 23:09

Ты заходи, если что...
Просто поделить пару чисел я и сам могу))) Но - какой интерес играться "тухлыми" цифрами? :nope:

Ещё раз - хотелось бы узнать реальные данные. В том числе - и по Украине.

Ну, допустим, что данные по РФ достоверны. И что тестов там, действительно, проводится (из расчета на душу) на порядок больше, чем в Украине, (примерно в 30 раз больше (3019434/93519) при трёхкратном превосходстве населения), значит - что? Реальное число заболевших здесь можно ожидать раз в 10 большим? И тогда получается, что летальность в Украине - порядка 0,28% (220/7925/10). Что тоже малоправдоподобно.

И мы в третий раз возвращаемся к тому, с чего я начал - достоверных данных нет. Как покаывает элементарная проверка. С какой стороны ни зайди.
27.04.2020 в 23:38

Ещё раз - хотелось бы узнать реальные данные

А как Вы их узнаете? Остается лишь ориентироваться на официальные данные. Например, ВОЗ,

Реальное число заболевших здесь можно ожидать раз в 10 большим?

Нет. Количество тестов и количество заболевших вообще никак не коррелируется. Число протестированных может лишь указать на степень достоверности данных о числе заболевших.

Реальное число заболевших здесь можно ожидать раз в 10 большим?

Нет. Заражение не связано напрямую с численностью населения. Эпидемия именно что носит очаговый характер.

И тогда получается, что летальность в Украине - порядка 0,28%

Нет. По данным ВОЗ, летальность на Украине - 2 %. Если есть другие данные - приведите.

достоверных данных нет

Их и не будет. Как по объективным (невозможно ежедневно всех тестировать, заболеть можно и после сданного отрицательного анализа), так и по субъективным (кляты москали/хохлобандеровцы) причинам. А если и будут, то явно не сейчас. Ну а в силу этого не смысла писать фигню на тему "Россия на 9-ом месте по зараженным, до чего Путин довел страну, хотя это ж москали, что с них взять". В конце концов, самая лучшая ситуация с коронавирусом в Туркмении. Там сердар сказал, что вируса нет, ну вот заболевание от него никому в диагноз и не пишут. Все гениальное просто!
28.04.2020 в 00:05

Ты заходи, если что...
По данным ВОЗ, летальность на Украине - 2 %
А по данным с сайта РНБО - 2,77% И - что?
А тестов при этом делается в 32 раза меньше, чем в РФ. Но мы эту неудобную информацию никак не будем использовать, а тупо выбросим! Потому что она нам красивую картинку портит :laugh:

:secret: У меня встречное предложение. Не нравится, как я учёл сведения о числе тестов - давайте поступим наоборот! Не поделим, а умножим! И не на 10, а на все 32! (Ибо Заражение не связано напрямую с численностью населения) И тогда получаем: 2,77% * 32 = 88,64% - уточнённая летальность по Украине! Та-дам! Класс, правда? Как вам такой результат? :lol:

Так что засуньте себе это "По данным ВОЗ" ... куда хотите. Нет у ВОЗ данных. Не делают в Украине достаточно тестов.

лучшая ситуация с коронавирусом в Туркмении
А другому диктатору кто мешает ситуацию улучшить любую цифру нарисовать?

Кстати, число выявленных случаев приувеличить - тоже ведь никто не мешает! И не только для того, чтобы летальность "снизить". Но и для того, например, чтобы в самый нужный момент победоносно "завернуть" вниз! Все гениальное просто!
28.04.2020 в 00:07

Ты заходи, если что...
не смысла писать фигню на тему "Россия на 9-ом месте по зараженным

И я, кстати, каждый раз подчёркиваю - по официально заявленным данным. А верить или не верить этой фигне официальным данным авторитарного режима - каждый решает сам.
28.04.2020 в 00:15

Ты заходи, если что...
Вот и получается. По Украине нет достоверных данных из-за нехватки денег и ума.
А по РФ - из-за переизбытка ума власти у власти.

Одно только и остаётся - играться с цифрами, от цивилизованых стран полученных...
К которым Китай, кстати, тоже не принадлежит.
28.04.2020 в 00:21

А по данным с сайта РНБО - 2,77% И - что?

Да, собственно, ничего. Ну разве что все равно выходит где-то в два раза больше чем в России.

А тестов при этом делается в 32 раза меньше, чем в РФ.

И? Это может говорить как о том, что заболевших больше, так и о том, что их столько, сколько официально заявлено. Т. е. ни о чем.

У меня встречное предложение. Не нравится, как я учёл сведения о числе тестов - давайте поступим наоборот! Не поделим, а умножим! И не на 10, а на все 32! (Ибо Заражение не связано напрямую с численностью населения) И тогда получаем: 2,77% * 32 = 88,64% - уточнённая летальность в Украине! Та-дам! Класс, правда? Как вам такой результат?

Да развлекайтесь как хотите...

Так что засуньте себе это По данным ВОЗ ... куда хотите. Нет у ВОЗ данных.

Да, действительно, у ВОЗ только те данные, которые ей дали власти Украины. И вот по этим данным... Хреново, в общем, по этим данным на Украине

Не делают в Украине достаточно тестов.

Что, в общем, тоже весьма показательно.

А другому диктатору кто мешает ситуацию улучшить любую цифру нарисовать?

Рисовать можно что угодно. А еще можно вообще не ставить диагноз, связанный с коронавирусной инфекцией. Или вообще не присылать медиков к больным. Но все это - слова. Доказательств бы...

Кстати, число выявленных случаев приувеличить - тоже ведь никто не мешает!

Не мешает... Но вот зачем? И как? Даже Китай не сумел промолчать, а уж там по этой части много мастеров

Но и для того, например, чтобы в самый нужный момент победоносно "завернуть" вниз!

Лукашенко вообще сказал, что вируса нет. Где-то Володька не дорабатывает! ;-)

И я, кстати, каждый раз оговариваюсь - по официально заявленным данным.

Ну да... И что? О чем негативном или позитивном может прямо свидетельствовать количество выявленных зараженных?

А верить или не верить фигне официальным данным авторитарного режима - каждый решает сам.

Даже житель олигархическо-охлократической республики? ;-)
28.04.2020 в 00:23

К которым Китай, кстати, тоже не принадлежит.

А критерий "цивилизованности" - Ваши фантазии? Может списочек накидаете?
28.04.2020 в 00:24

Вот и получается. По Украине нет достоверных данных из-за нехватки денег и ума.
А по РФ - из-за переизбытка ума власти у власти.


Ой, гляньте-ка: немного поговорили за цифры и начальный пост заиграл совсем новыми красками!
28.04.2020 в 00:50

Ты заходи, если что...
Т. е. ни о чем. Так, а я - о чём?!! :laugh:
Коментов за десяток уже перевалило... А ВОЗ и ныне там!)))))

О чем негативном или позитивном может прямо свидетельствовать количество выявленных зараженных? - С трёх раз догадаемся? - Ни о чём! Бинго! Ну, это если, конечно, политику за каждой буквой не искать.

олигархическо-охлократической
О! Новый оксюморон! Надо записать в блокнотик. Похлеще, чем жидобандеровец будет )))

Уважаемому Джамсу, я так понимаю, при случае - респект. Это с его пиара ко мне иногда живые запоребрики заглядывают... :inlove:
28.04.2020 в 01:53

Коментов за десяток уже перевалило... А ВОЗ и ныне там!)))))

Ну так! Пара-тройка комментариев и от начального поста ничего не останется!

Ну, это если, конечно, политику за каждой буквой не искать.

Ой! А чегой-та мы про Россию-матушку, а? А что там в Евросоюзе безвизовом? В США? А?


Надо записать в блокнотик

Обращайтесь! Пособим.

Уважаемому Джамсу, я так понимаю, при случае - респект. Это с его пиара ко мне иногда живые запоребрики заглядывают...

Обратите внимание, дорогой Hily,: чем дальше укродиалог, тем меньше в нем про вирус...
28.04.2020 в 09:29

Ты заходи, если что...
чем дальше укродиалог, тем меньше в нем про вирус...
Ну, если ватник заходит в дневник украинца, значит это кому-нибудь нужно (с) ясно - зачем.

Но, честно говоря, думал - будет интереснее :yawn:
Кроме олигархическо-охлократической республики (с) - ничего нового.
Не обсуждать же, в самом деле, азы социального устройсва общества - чем цивилизованный мир от диктаторских режимов отличается! Карл! )))


Впрочем, одна тема для поста, которую давно задумывал, благодаря общению с реальным представителем "потустороннего" мира, в голове дозрела. Будет время - изложу. Следите за анонсами! (с) С паршивой овцы, как говорится...