Ты заходи, если что...
Иногда даже в очень важны сферах жизни люди почему-то не понимают очевидных, казалось бы, вещей.

...Было время (компьютеры только появились), все, кому не лень, печатали графики своих биоритмов - физический (23 дня), эмоциональный (28 дней), интеллектуальный (33 дня). Но я сейчас не о ритмах...
Человек - существо сложное, разноплановое, однако, эти три составляющие покрывают подавляющее большинство его многочисленных его сторон.

Невероятно, но почему-то мало кому приходит в голову сопоставить сей факт с такой важной сущностью, как любовь.

Три источника - три составные части... (с)

Букв много. Но - со смыслом

@темы: дневники, Женщины, Жизненное, Философия, Я

Комментарии
17.09.2015 в 08:37

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
у вас с комбинаторикой проблемы ))

для двух объектов, для каждого из которых возможно 8 состояний, возможны 64 варианта комбинаций.
ваше предположение о 32 комбинациях проистекает из ложных предпосылок. возможно, только возможно, что вы и в остальном сильно ошибаетесь ))))
17.09.2015 в 21:54

Debugging sucks, testing rocks!
All Rights Ignored
для двух объектов, для каждого из которых возможно 8 состояний, возможны 64 варианта комбинаций.
Больше, гораздо больше, потому что здесь варианты нужно просчитывать для каждой связи между объектами, а для каждой такой связи количество вариантов равно 64. Таким образом получаем 3 х 64 = 192 возможных комбинации. Плюс еще одну, потому что при связь типа "никто никого не любит" подразумевает лишь одно возможное состояние объектов - 8 & 8. Только в этом случае выражение является истинным. Впрочем, это только подчеркивает все многообразие человеческих отношений.

А по сабжу... Может с комбинаторикой в примере и проблемы, само исследование весьма любопытно. Если короче и на примере, то у меня вот есть друг, очень близкий и очень любимый. Причем, он женат. И, черт возьми, иногда мне кажется, что было бы гораздо проще (для всех) если бы мы тупо были любовниками... >_>
17.09.2015 в 21:56

Ты заходи, если что...
All Rights Ignored
После часу ночи посты писать - людей смешить. Народная мудрость, придуманная Хилым. :laugh:
Помню, долго на эту цифру смотрел, сомнения терзали, а вдуматься сил уже не хватило :yawn:

Но я не согласен, что ошибка в подсчётах указывает на ложность предпосылок. Да и не такая уж большая, как для комбинаторики, ошибка - всего в два раза)))
17.09.2015 в 22:07

Ты заходи, если что...
Elsa von Kreuz
Нет, нет, замечательная. Уважаемый All Rights Ignored прав. Ровно 64.
Можно пересчитать по-другому.
Если говорить о взаимной любви, то комбинации №8 (когда ни одна составляющая не задействована) надо исключить. Значит, возможно только 7 x 7 = 49 вариантов.
В случае безответной любви один из объектов неизменный, у другого - те же 7 комбинаций. Таких случаев два.
Наконец, если никто никого - это одна единственная ситуация.
Итого: 49 + 7 + 7 + 1 = 64. Математику не обманешь! :laugh:
17.09.2015 в 22:18

Debugging sucks, testing rocks!
Hily
А да, точно, исключение одной пары не учла, и константность одного из объектов в случае 2 и 3. Mea culpa. Я просто посчитала, что если не все три условия (эмоционально, физически, интеллектуально) истинны, то связь относится к категории безответной. Впрочем, возможно так даже правильнее будет считать?)
17.09.2015 в 22:20

Ты заходи, если что...
Elsa von Kreuz
было бы гораздо проще (для всех) если бы мы тупо были любовниками... >_>
Вообще, по моим наблюдениям, эмоциональній уровень - самый проблемный))
С двумя другим - как-то полегче)))
17.09.2015 в 22:28

Ты заходи, если что...
Elsa von Kreuz
Кстати, да. Переход из двумерной модели в восьмивариантную можно реализовывать по-разному.
В самом деле, что значит "любит", а что - "нет"?
Например, если не любит по всем фронтам одновременно - полагать, что не любит))) А можно наложить условие типа "любит, если хотя бы два из трёх уровней включены". Или можно веса каждому уровню назначить и число баллов, превышающих порог подсчитывать :lol: А ещё - нечёткую логику приплести...
В-общем, раздолье для математиков)))
17.09.2015 в 22:33

Debugging sucks, testing rocks!
Hily
Я просто к тому, что если не все три условия истинны, любовь нельзя назвать полностью взаимной... Ведь когда любишь человека, то любишь его во всех смыслах этого слова, полностью и без остатка. Впрочем, возможно я слишком идеализирую.

В моем случае, сдается мне, проблемы больше возникают из-за интеллектуального уровня) Это как раз пример №7 из начала твоего исследования.
17.09.2015 в 22:36

Debugging sucks, testing rocks!
Надо написать программку, моделирующую любовные отношения на основе предложенной тобой модели. Нуачо, научный подход, так научный подход)))
17.09.2015 в 23:35

Ты заходи, если что...
Elsa von Kreuz
если не все три условия истинны...
... тогда и начинаются проблемы))) Для того модель и нужна, чтобы выявить недостающие составляющие и решить - либо дополнить нужное, либо, наоборот, избавляться от неполноценного.

Надо написать программку
В принципе - дело техники. И умения составлять психологические тесты. Выяснить, каких составляющих и с какой стороны недобор, нарисовать диаграммки - раскрыть людям глаза. Можно даже рекомендации выдать, профессионалами составленные для наиболее типичных комбинаций. А в особо запутанных случаях честно сказать: "Сами вы - экземпляры редкие, и любовь у вас такая!" )))
17.09.2015 в 23:37

Ты заходи, если что...
Elsa von Kreuz
если не все три условия истинны...
... тогда и начинаются проблемы))) Для того модель и нужна, чтобы выявить недостающие составляющие и решить - либо дополнить нужное, либо, наоборот, избавляться от неполноценного.

Надо написать программку
В принципе - дело техники. И умения составлять психологические тесты. Чтобы выяснить, каких составляющих в паре и с какой стороны недобор, нарисовать диаграммки - раскрыть людям глаза. Можно даже рекомендации выдать, профессионалами составленные для наиболее типичных комбинаций. А в особо запутанных случаях честно сказать: "Сами вы - экземпляры редкие, и любовь у вас такая!" )))
18.09.2015 в 08:54

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Hily, :wine:

ну и как уже говорилось в другой ветке для каждой из составляющих возможны не два состояния (истина-ложь), но и весь спектр промежуточных, так что в итоге имеем то, откуда вышли )) всё надо воспринимать как отношения и в каждом отдельном случае это будет нечто близкое к уникальному.