16:06

Прорыв

Ты заходи, если что...
Так и не придумав красивой отмазки, власти РФ тупо двинули свой "троянский конвой" на территорию Украины, без досмотра Красного Креста. А украинских пограничников, вообще, заблокировали, чтобы те не смогли ничего предпринять.
По разным данным от 70 до 90 фур прорвалось безо всякого досмотра, под сопровождением террористов.

inforesist.org/gumanitarnyj-konvoj-soprovozhday...
korrespondent.net/ukraine/politics/3409151-huma...
www.mk.ru/politics/2014/08/22/ukrainskie-pogran...
delo.ua/ukraine/gumanitarnyj-konvoj-rossii-pere...

Афёра, задумывавшаяся ещё 8 августа, таки воплотилась в жизнь ровно две недели спустя.

@темы: Война, НЕ про политику, Для памяти

Комментарии
22.08.2014 в 16:42

Не категоризируй другого своей методологией!
Hily,
Что официально означает, что они сотрудничают с террористами. Потому что все происходило без участие третей стороны.
22.08.2014 в 16:49

Ты заходи, если что...
Алиса ака Подарок
И это тоже.

Но в последнее время они и не отказываются особо, что сотрудничают.
Теперь им приходится опровергать более серьёзные обвинения - в обстрелах Украины со своей территории и в поставке в зону АТО не только оружия, но и целых подразделений российской армии.
22.08.2014 в 17:31

Не категоризируй другого своей методологией!
Hily,
Официально как бы и не подтверждают(( И от всего отнекиваются. И наши хороши - идет полномасштабная война, а до сих пор АТО называется. Не то, чтобы там террористов не было. Но это плохо в правовом смысле((
22.08.2014 в 17:47

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Алиса ака Подарок, плохо в правовом смьісле будет, если мьі введем военное положение, а мировое сообщество не признает официально Россию агрессором. Тогда Россия будет иметь законное право ввести в Украину миротворческие войска. И єто будет уже все, полньій пи*дец. Поєтому проводим АТО, собираем доказательства против Росси и передаем их в ООН, НАТО, куда угодно еще.
Хреново, но так уж устроен наш мир.
22.08.2014 в 18:03

Ты заходи, если что...
Michael Sinner
Хреново, но так уж устроен наш мир.
Я бы сказал иначе - Путин задал такие извращённые хреновые правила игры. (Исходя из современных реалий, естественно) А мы вынуждены подстраиваться.
22.08.2014 в 18:09

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Hily, нет. Не настолько он могущественен, иначе нам сразу можно бьіло в простьінку и на кладбище.
Но он ловко ими пользуется, да. Ловче, чем мьі. Гребаньій хитрьій аферист. Печаль.
22.08.2014 в 21:04

Ты заходи, если что...
Michael Sinner
Я имею в виду - напасть в наглую в современных условиях он себе позволить не может, поэтому ведёт войну не открытую, а гибридно-террористическую. Вот и мы вынуждены тоже воевать полулегально, прикрываясь лейбой "АТО". По его правилам. Не можем объявить войну. Не можем не пускать конвой. Не можем стрелять в ответ по территории РФ.
22.08.2014 в 22:14

Не категоризируй другого своей методологией!
Michael Sinner,
Миротворческие войска не вводятся односторонне. А если Украина не признает конфликт войной, то и международное соо не может его войной признать.
Ну, сейчас хотя бы добиться признания ДНР и ЛНР террористическими организациями...
23.08.2014 в 01:22

Debugging sucks, testing rocks!
И почему наша авиация бездействовала? Де-юре это незаконное проникновение на территорию государства, как минимум не уполномоченное проникновение в зону проведения АТО. Карт-бланш.

Hily
Мы не можем признать этот конфликт войной и ввести военное положение. Из политических соображений. Это парализует работу власти, фактически лишит полномочий Верховну Раду, нарушит продовольственное и товарное сообщение даже в тех регионах страны, где никакой войной и не пахло. И потом, де-факто нет интервента. Есть враги внутренние - террористы, которые только поддерживаются Россией, но в открытую никто так и не признал за Россией факта нарушения границ Украины. Тут Путин переиграл нас на голову. Хотя к этому можно отнести ситуевину с "гуманитарным конвоем", но, полагаю, он и здесь как-нибудь выкрутится. Нам приходится маскироваться под АТО (потому что ни хрена себе антитеррористическая операция с применением танков и самолетов) именно из тех же соображений, что и Путин маскирует интервенцию под террористическую деятельность. Из этого следует вывод: он все еще пытается играть в игру под названием мировая политика, и пока так продолжается, у нас есть шанс его обыграть. Небольшой, но есть. Потому что, если отбросить "дуэльный кодекс" и размахнуться по-настоящему, то есть лишь два варианта: а) мы теряем свободу и нашу Украину, б) Третья Мировая. Ни тот, ни другой лично мне не нравятся.
23.08.2014 в 01:36

Ты заходи, если что...
Elsa von Kreuz
Я именно так и понимаю ситуацию :friend:

Тут Путин переиграл нас на голову.
И как раз поэтому обстреливать конвой нельзя. Путин этого только и ждёт, чтобы использовать против нас. Как именно - фиг его знает, но уж точно использует по-максимуму. Он же "миротворец" офигенный! Спит и видит, как бы мира в регионе добиться :nunu:

Шахматная партия, блин, получается. "Проверка на вшивость" нехилая - и нашим политикам, и воякам.

С одной стороны - нагнетать ситуацию нам совсем не выгодно. Ибо тогда есть лишь два варианта: а) мы теряем свободу и нашу Украину, б) Третья Мировая.
С другой (Кравчук об этом на ШустерЛайв сегодня говорил) - это первый случай, когда Путин свои действия признаёт. (Ведь и от зелёных человечков, и от снабжения террористов, и от обстрелов со своей территории он напрочь открещивался) И эти действия де-факто - запрещённые, нарушающие договорённости и законы. Он, конечно, всё сваливает на Украинскую сторону, вопит, мол, затянули! не дают спасти голодающих людей, поэтому приходится прорываться...
В-общем, задачка :upset:
23.08.2014 в 02:10

Debugging sucks, testing rocks!
И как раз поэтому обстреливать конвой нельзя
Возможно, вы правы. Наверное, я слишком прямолинейна. А с другой стороны иногда наезд, это просто наезд, и надо ответить ударом на удар, не придумывая мифических ножей за спиной у оппонента...

Донбасский гамбит, доннерветтер...