Ты заходи, если что...
суббота, 19 июля 2014
Комментарии
Правда страшно, я не знаю как укреплены наши границы по другим областям и если так же как в районе Снежного, то да через два часа их танки могут быть уже в Киеве.
По поводу границы, я думаю, в Сумской и Черниговской областях - всё в порядке. Вообще, везде, кроме участков возле Луганска. Проблема ведь не в том, чтобы перекрыть, а в том, что наши "между молотом и наковальней" оказываются, под перекрёстным огнём, в окружение рискуют попасть. Из-за границы по ним бьют "грады", да и самолёты российские - вон, уже нападают. А укрепиться и окопаться - террористы не дают. Со снабжением проблемы. С вывозом раненых... Так что до Киева им за два часа не добраться. (Минимум - три!
Это - хорошая новость.
А плохая - то, о чём Саакашвили недели три назад примерно на Шустер-лайв говорил. Что в распоряжении террористов всегда будет ровно столько оружия, сколько Путин посчитает достаточным на данный момент. Цель Путина - поддерживать "непрерывное горение в топке". Чтобы и сильнее не разгоралось, и не потухло совсем.
Похоже на правду, к сожалению.
Стали наши теснить - добавил "градов", авиацию, и, наконец, Буки эти самые... И никто ему не указ. Даже от боинга сбитого отбрешется, сволочь, что-то мне подсказывает.
Руслана призывает всех шанс не упустить - кричать, взывать, акции устраивать. Не на улице, а в интернете, соцсетях. Достучаться до мировой общественности...
У него - шанс?
Мне это непонятно. Его цель - расширение империи. Преодолевая все препятствия и помехи. Крупные и мелкие.
А чем окажется то, что случилось - зависит от кого угодно, только не от Путина. Он будет заявлять, что сбили украинцы, сколько бы доказательств против него ни всплыло.
Шанс появился у всего мира - осознать, насколько всё серьёзно и масштабно. И, отчасти - у нас. Если активно его используем.
Я так вижу ситуацию.
А у мира да, тоже появился шанс и мир сейчас как может его давит. На официальных уровнях звучат обвинения, без убедительных доказательств птички бы так не пели.
Похоже и мир не хочет давать ему возможность воспользоваться шансом и сохранить лицо. Мир такого не прощает.
Хочется верить