Можно по-разному относиться к идее проведения Крымской платформы. Возможно, это тот редкий (если не единственный) случай, когда привычка нашего
Но меня поразила чёткая закономерность, которая прям бросается в глаза, если проанализировать географию стран - участниц в зависимости от представительства на этом мероприятии.
Так вот.
1. На уровне президентов на Крымской платформе будут представлены: Латвия, Литва, Эстония, Польша, Словакия, Венгрия (но там президент номинальный), Молдова, Словения и Финляндия.
2. На уровне премьер-министров: Румыния, Грузия, Хорватия, Швеция.
3. На уровне глав парламентов: Швейцария и Чехия.
4. На уровне министров иностранных дел: Турция, Франция, Германия, Испания, Италия, Бельгия, Австрия, Нидерланды, Люксембург, Ирландия, Дания, Болгария, Черногория, Северная Македония.
5. Два государства будут представлены министрами обороны: Великобритания и Португалия.
6. США будет представлять министр транспорта.
7. Ни Канада, ни одна из стран Южной и Центральной Америки, а также Африки - из тех, что голосовали ЗА историческую резолюцию Генассамблеи ООН против захвата Крыма в 2014 году - не примет участия в Платформе. Тем более - Австралия и Новая Зеландия.
Вы посмотрите: чем ближе страна к эрэфии и Украине, тем выше уровень её представительства! Если на карте мира раскрасить территории соответствующим образом - чем выше уровень участия, тем ярче цвет - получится офигенно чёткий градиент от Мордора - по нисходящей - в сторону более удалённых государств.
Что совсем не удивительно! Чем ближе территория расположена к агрессору, тем конкретнее люди и их правительства ощущают
А ещё можно разглядеть некий перекос в сторону Запада, в сторону Европы. (Турция, Кавказ, Корея и Япония заметно меньше обеспокоены, несмотря на близость к угрозе) Ощущение такое, что руководства государств