Когда рассматривал самолёт Ан-225 вблизи и изнутри (на фото и видео, конечно))), удивлялся, зачем его сделали таким вместительным? Для грузоподъёмности нужны мощные двигатели, большое крыло, шасси многоколёсное - да. Но большой диаметр фюзеляжа - зачем? Ну, да, бывают тяжёлые технические агрегаты габаритными. Шагающий экскаватор - драглайн, например. Но они при транспортировке разбираются. Опять же, шатл советский - Буран был задуман "на загривке" кататься, не внутри. Одно из главных назначений.

А ведь оно не даром даётся. Объёмность эта. И вес лишний добавляет. И расчётов, моделирования всякого требует - уйму. На жёсткость. На прочность. Надёжность снижает, долговечность. Себестоимость поднимает неслабо так... В-общем, расценивал я эту "ненужную" вместительность как жадность некую неоправданную - со стороны конструкторов. "Да побольше-побольше!" (c)

И вот теперь - эти рейсы из Китая в Европу с медицинским снаряжением. Маски, костюмы, щитки. Вес не предельный - 100 тонн всего-то (из 250 возможных). Зато объём грузового отсека (с трёхэтажный дом высотой) забит под завязку. Каждый кубометр - чьи-то спасённые жизни... В-общем, неправ оказался Хилый. А они - разработчики - правы!