Как-то лихо злочинна влада
напоследок за ремонт дорог взялась. На данный момент одновременно чинят и одну из главных городских магистралей в нашем углу города, и главный "бродвей" у нас на районе, и улицу, что на тот бродвей от нашего квартала ведёт, и теперь ещё - прямо под окнами улочку асфальтируют
Причём, ту, которая главная магистраль, ремонтируют не по-детски. Ещё с весны. Такой толстый слой асфальта я даже в рекламе сникерса не видел А ещё наблюдательная мама Белка заметила, что, когда движение на одной стороне перекрывали, а на другой четыре полосы на по две в обе стороны поделили двойной осевой, то через какое-то время эти полосы пропали - ремонтники поверх ещё один проход забабахали, новым слоем асфальта покрыли - особо
жирным зернистым каким-то. Не припомню, чтобы раньше так изощрялись.
Ещё чуток познавательной инфы по ремонту дорог в УкраинеЕщё чуток познавательной инфы по ремонту дорог в Украине
За последние годы это дело развивалось у нас хорошими темпами. Если в 2016-м отремонтировали или реконструировали меньше 1000 км за год (927, если точно), в 2017 - чуть больше 2000 км (2100), то в 2018-ом - 3800 км!
А всё потому, что статью расходов на ремонт дорог в бюджете выделили в отдельный Дорожный фонд (ДФ). Раньше ведь все акцизы с топлива, дорожный сбор и таможенные пошлины с нефтепродуктов, транспортных средств и шин - шли в общак в общебюджетный котёл и в значительной степени проедались социалкой.
А ещё децентрализация даёт средства местным властям ремонтировать дороги локального значения. Плюс тот же ДФ 35% местным властям отлистывает.
Дополнительным бонусом от введения ДФ стали сроки. Если раньше вся бюджетная бюрократия позволяла подрядчикам начать осваивать средства только во второй половине года, то сейчас начинать ремонт удаётся чуть ли ни с апреля. Грустное зрелище укладывания асфальта в осенние лужи - знакомое до боли - уходит в прошлое...
(с) Новое время, №27-2019