- дежурная фраза, которую я регулярно произношу столько лет, сколько занимаюсь предпринимательством.
Забегает сегодня в институте ко мне сотрудник - парень, бывший аспирант. Рассказывает, что продавал память на OLX-е, а покупатель попросил отправить Новой почтой по Киеву.
- Говорит, что живёт на Левом берегу, не хочет ехать.
- И что такого? - спрашиваю, я каждую 10-ю примерно отправку по Киеву посылаю.
читать дальшеНо он всё не может успокоится. Неправильно это как-то, видите ли ))))
Привожу простейший расчёт. Доставка по Киеву Новой почтой обойдётся в 18 грн. (UPD: уже 12 - июнь 2017-го) Если ему ехать на метро туда и обратно за 4 грн., плюс до метро и назад на маршрутке по 5 грн., то он те же 18 грн. потратит, плюс убьёт два часа времени. А на НП заскочит по дороге и - всё!
Это ещё что! - продолжаю утешать молодого коллегу, - меня недавно попросили отправить посылку на моё же отделение, откуда я сам всегда отправки делаю!
И тут меня пробивает: бли-и-ин! Я же до сих пор не отдал ту штуку! Тому парню я предложил встретиться живьём и передать штучку, раз мы рядом находимся и на одну и ту же почту ходим. Договорились вечером созвониться. Не вышло. Потом - ещё раз. А потом... я забыл! Неделя прошла уже! Если б не напомнили...
А самый прикол, что оплатил эту железку клиент заранее. Причём, только через пару дней сообщил об этом. А я голову ломал - от кого поступление? В-общем, совсем неспешный покупатель оказался. Обычно хотят "щас прям на вот щас!" ))) Дважды такого не было
Так что сегодня я отправил посылку на своё же отделение не отходя от кассы))) Обошлась эта услуга в 12 грн. Прикольно было зреть на накладной одну под другой две одинаковые даты - отправки и прибытия