Удивительно, до чего быстро меняется сознание людей, их представление о самых привычных, казалось бы, вещах.
Ещё совсем недавно основным средством доставки посылок служила обычная почта. Курьерские сервисы были экзотикой, использовались в-основном для пересылки документов. Но, вот - расцвели буйным цветом всякие новые почты, интаймы и прочие деливери. Принцип адресации у них уже другой. Если доставка на склад - достаточно указать город и номер отделения. Всё!
читать дальшеНо, привычка - штука инерционная. Клиенты упорно пишут кроме номера ещё и адрес отделения. А он только сбивает с толку. Не раз у меня было, что вместо номера отделения в спешке указывал не ту цифру - номер дома из адреса отделения. Сколько ни боролся, сколько не писал громким голосом капслоком: "Адрес отделения НЕ НУЖЕН!" - всё равно пишут.
И вот, недавно отправлял заказ Укрпочтой. Редко, но иду иногда навстречу людям. Хоть и неудобно жутко, и по времени накладно - обычной почтой отправлять. Но это самый дешёвый, а для кого-то - всё ещё единственно возможный способ доставки.
Так вот. Пишет мне клиент свои координаты для отправки Укрпочтой. Смотрю - не пойму. ДВА адреса, состоящих из улицы и номера дома. Переспрашиваю. Отвечает:
- Вот это - мой адрес, а то - адрес почтового отделения.
- Зачем мне адрес почтового отделения?!! (Карл?!!) - вопрошаю.
- Ну, так посылка для меня на отделение же прийдёт! - отвечает индивид, ничтоже сумняшеся А, ведь, еще пару лет назад никому бы и в голову не пришло, что полного почтового адреса недостаточно для однозначной адресации...