02:02 

Пропаганда живёт и побеждает

Hily
Ты заходи, если что...
Среди моих виртуальных знакомых на @дневниках ещё осталось несколько читательниц из числа живущих в РФ или читающих их СМИ, которые неведомым мне чудом до последнего времени сохраняли трезвую голову. По крайней мере, не проявляли явных признаков отравления пропагандой.

Но - увы! Я не раз говорил, что на службе у Кремля работают выдающиеся, гениальные спецы. Они одинаково эффективно играют как на самых низменных инстинктах своей аудитории, так и на самых благородных, возвышенных.

Случай с Ту-154 - очередное тому подтверждение. Казалось бы, ничего нового. Изобразить украинцев в тыщупятьсотый раз кровожадными бездушными злодеями, спекулируя на естественном для любого нормального человека равнодушии к гибели апологетов агрессора, убивающего твоих близких на твоей же земле. Но факты таковы, что, как минимум, две мои давние и хорошие знакомые, до сих пор не отличавшиеся ватным мировоззрением, на сей раз поддались обработке. Одна вообще попросила отписаться от своего дневника.

Грустно...

@темы: Читатели, Из первых рук, Для памяти, Война

URL
Комментарии
2017-01-06 в 09:47 

Lily *Big Panda* Derill
AnchorPoint, Стена. Пусть не снаружи, но внутри - точно
психологический барьер, угу. На себе тоже ощутила. В общем, как раньше, уже точно никогда не будет((

2017-01-06 в 10:03 

123-ok
Ну, люди просто признали вашу позицию - а позиционировали вы себя, как их враг. Как враг любого из россиян и русских. Заслужен с вашей стороны этот подход или нет - вопрос другой. Думаю, многие с вами общались так долго потому что считали, что вас несправедливо обидели в 2014. Сейчас эту точку зрения они из-за ваших слов (не факт что только этих) пересмотрели. Имеют право. У русских вообще даже на открытую ненависть к нам зажигание позднее. За что и страдаем.

Тут дело в инстинкте самосохранения - если кто-то желает вам смерти (а в данном случае была задета обшероссийская идентичность, то есть идентичность каждого из россиян, то есть ваши слова были приняты на личный счет), то с этим человеком общаться не нужно. Как минимум.

У вас есть право нас ненавидеть (хозяин - барин), у нас - держаться от вас подальше.

Всего наилучшего.

2017-01-06 в 12:24 

Jensenjar
У меня подруга в Донецке( она за Украину, как и все нормальные люди) , её мама всю жизнь живет в Беларуси ( Орша). Смотрит кацапотв. Переодически звонит по скайпу и орет" Когда ты успела стать бандеровкой, ты же русская.?? На Украине фашизм.Украины нет. Наследства не получишь, зомби т.д " Вот кому тяжело когда мать изводит и заставляет Путина любить.))

2017-01-06 в 12:26 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
123-ok, *мимокрокодил* как вы хорошо и вежливо сказали. Особенно это контрастирует с остальными комментариями, полными странных вещей по поводу "доктор сказал в морг" и "по сравнению с тем что я реально хотел написать(потом решил что то занадто будет) это достаточно нейтрально". Тут никакой пропаганды не надо, все как на ладони.

2017-01-06 в 12:35 

123-ok, +100%

2017-01-06 в 12:43 

jams-junta
проблема россиян (да и у нас ,собственно, тоже) в том что они считают себя русскими. отсюда и все проблемы растут...
интересно когда удастся им объяснить что их не существует

...интересный дискурс кстати - показательный

2017-01-06 в 19:10 

Hily
Ты заходи, если что...
Jensenjar
Да, это трагедия многих семей. Очень многих! К сожалению.
К счастью, в последнее время, пока ещё редко, но случается радость - когда родственники вопреки стараниям инфовоенщины находят путём проб и ошибок выход - просто не говорить о политике при общении. И продолжают поддерживать контакт.

URL
2017-01-06 в 19:22 

Hily
Ты заходи, если что...
Ух ты! У меня в дневнике - настоящая вата! РФ-овская пропаганда! Как говорится, не поминай дьявола к ночи - не увидишь)))

Неуважаемые 123-ok, Larysa и Мико-тин - вы живые? Настоящие? Вас потрогать можно?

URL
2017-01-06 в 20:25 

IQ-sublimation
Убис пари
123-ok
У русских вообще даже на открытую ненависть к нам зажигание позднее. За что и страдаем.
Бедняжечки, эк вас убогих жестокий мир прикладывает. :pity:

2017-01-06 в 22:56 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
признать, что "мы за фошыстов играем" - это же надо волю иметь, все восстает против этого, все с детства привыкли играть против фошыстов, мы же хорошие энивэй. И вот тогда человек осознанно выбирает эту парадигму, раскрашивает тебя п.расом, а себя дАртаньяном, и сливает логику, реальность и дружбу в унитаз. Поэтому самое разумное - в ответ слить его и забыть. Навсегда. Серьезно. Ну, т.е. после денацификации можно, конечно, как-то общаться, если ты святой и есть желание. Но считать такое другом - извините
Т.е. вы тоже полагаете, что после денацификации Украины русские и украинцы смогут снова нормально общаться?

2017-01-07 в 03:14 

Hily
Ты заходи, если что...
Лорри
Не спорю с Вами, замечательная. Я знаю Вашу точку зрения и уважаю её. Уверен, что окажись на месте россиян, Вы, одна из немногих, смогли бы сохранить трезвую голову. И потому имеете моральное право требовать того же от своих друзей.

А я - наоборот. Абсолютно точно знаю, что если бы прожил последние четверть века на территории РФ, стал бы 100%-ым ватником. Активным и убеждённым. Потому что всегда верил людям, был законопослушным, искренним и впечатлительным.
(Не знаю, какого бога благодарить за то, что 35 лет назад я, 17-летний юнец, выбрал почему-то Киев, а не Москву, как большинство моих земляков)))
Может, поэтому мои мысли более изворотливы влезают немного не в ту степь.

Пишу этот комент не в опровержение Вашего мнения. Хоть и буду использовать цитаты из ваших высказываний. И риторические вопросы к ним задавать. Просто, Ваши аргументы очень просты и убедительны. Наглядны. Постарайтесь, пожалуйста, не принимать мои слова на свой счёт, замечательная.

Я пытаюсь разобраться в сложных вопросах. Из разряда "быть или не быть" и "о смысле жизни". Сам с собой, в первую очередь. И делюсь мыслями с теми, кто тоже сомневается, ищет выход.

читать дальше

URL
2017-01-07 в 05:21 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Hily,ну, ты ищешь им оправдания, и аргументированные. Вот и умничка, замечательный ты человек. Я когда-то тоже искала и находила, и писала такие же аргументы. Но, после нескольких особо болезненных похорон моих друзей, у меня просто пропало желание искать мотивы и оправдания, почему и зачем они такие. Достаточно того, что такие. Просто уже все равно. У нас как раз, в отличие от них, их стараниями, действительно настоящая война, которая многое сводит к глобализации восприятия. Например, у меня больше нет самого любимого города моего детства, они украли и извратили все, что мне было дорого. Все мои друзья детства лишились нормальной успешной жизни и вынуждены были все бросить и уехать в другие города. Некоторые замечательные люди лишились жизни вообще. Никто не знает, не вздумается ли им завтра побомбить, например, Киев, и мы привыкли жить с этой мыслью, а на российских аналах любят пообсасывать, как это лучше сделать, и для них это нормально.
Будь россияне другими - этой войны бы не было. Но они такие. И какая теперь разница, почему.
Но, кстати, я не требую ни от кого героизма. Это действительно высший пилотаж личности, никто не обязан летать так высоко. Достаточно молчать. Я прощаю тех, кто молчит. Я продолжаю с ними нормально общаться. Да, если бы они не молчали, как не молчали мы в свое время, они бы могли изменить этот ужас. Но это не так трудно, когда решается большинство, а не молчать в стаде молчащих это ход для очень сильных. А для молчания героизм точно не нужен, это легко. И этого достаточно.
Но вот те, кто подвывают, они свой выбор сделали. У них стопицот аргументов и оправданий, ок. Ты некоторые привел. Многим из них даже платят, это же тоже аргумент. У них же высокие имперские цели, почему бы ради них не поубивать каких-то украинцев, тем более, когда ответка явно не грозит. И тем более, что потом, если до ответки все-таки дойдет, можно отмазаться незнанием, и "я же лично никого не убивал". Очень удобно же, че.
А еще хитрая гениальная мозгодробилка, которая раздробила прекрасных людей, взывая к лучшим чувствам, и раздробила непрекрасных людей, взывая к низменным чувствам, и не оставила вот вообще никаких шансов сохранить здравый смысл, вся эта вот блестящая адвокатура, которую ты написал.
Ну да, все так.
Но вот мне уже пофиг все эти аргументы.
И подозреваю, что мне будет так же пофиг, когда тренды изменятся и они будут мне приводить все эти аргументные аргументы, чтобы объяснить, что они не то имели в виду, не знали, обманулись, или еще что-то типа, и что это все путен злая бяка, а они-то хорошие. Ну, я зла ни на кого не держу, как ни странно. Но добра теперь тоже не держу. Просто пофиг.

2017-01-07 в 12:10 

jams-junta
а может уже с россиянами, в общей массе, пора прекращать разговаривать-объяснять и сразу посылать по оретсу?

все равно адекватных там уже считают не в %, а поштучно


2017-01-07 в 23:11 

Hily
Ты заходи, если что...
Лорри
Ладно, зайдём с другой стороны.
Хорошо. Да. Можно послать всех россиян. Кроме тех, кто устоял психически, то есть - практически всех. Отгородиться стеной. Не общаться. Потом послать всех русскоязычных, живущих не в РФ. Потом - поляков, чехов, венгров. Потом - немцев, вообще всех европейцев, потом - американцев... Процесс уже пошёл. Брекситы, трампы. Развал ЕС... Поляки официально обвинили украинцев в геноциде. 70 лет (!) не считали геноцидом, а теперь вдруг передумали. Нет-нет! Пропаганда тут ни причём! Просто (по вашей логике, уважаемая) поляки - они тоже стали такие. И какая теперь разница, почему.
Cо временем весь мир станет таким, ватным, утратит способность логически рассуждать, начнёт подвывать кремлю. А мы будем поэтапно от всех открещиваться. Гордо и с презрением. Вместо того, чтобы искать причины явления, изучать его и пытаться остановить. Зачем бороться с источником заразы и её распространением? Недостойное занятие. Презренная адвокатура! Ведь так просто - всех заразившихся объявить уродами и закрыть вопрос. И тупо ждать, когда инфекция поразит сначала всех вокруг, а потом и нас. Да, украинцы имеют самый сильный иммунитет против кремлёвской пропаганды. Поэтому мы станем её последними жертвами. Но - станем. Если не бороться. Если отрицать само наличие проблемы. И довольствоваться простыми ответами.

Потому что пропаганда живёт и побеждает. Медленно, но верно. Сегодня она победила тех, кто три года ей не поддавался! Завтра - следующих, потом - дальше...

Об этом пост.

И - очень прошу. Хватит уже, наверное, лепить на меня ярлыки оправдателя, защитника. Ватного адвоката. Мне чужого не надо))
Мои аргументы - НЕ в чью-то защиту, а ПРОТИВ. Против нового, жуткого, ещё не осознанного человечеством явления.
Неужели я настолько непонятно изъясняюсь? :upset:

URL
2017-01-07 в 23:32 

Hily
Ты заходи, если что...
Лорри
Похоже, замечательная, у нас, действительно, есть принципиальное различие во взглядах.

Ваше мнение: Не существует в природе такой пропаганды, которая способна практически любого человека сделать неадекватным - "какая бы ни была пропаганда, но, если человек тебя кучу лет знает, как честного и порядочного, чем-то тебе в жизни обязан, и вообще какбэ друг, то это вот вообще ни разу не оправдание"

Моё мнение:
Такая пропаганда существует. Даже страшнее. И несёт человечеству реальную угрозу.

Ещё короче. Я: пропаганда - причина, вата - следствие; Вы: вата самодостаточна, она такая от природы.
Предлагаю признать факт различия наших точек зрения и остановить дискуссию :friend:

URL
2017-01-08 в 00:24 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
не вздумается ли им завтра побомбить, например, Киев
При этом у людей, живущих на территориях, которые кто-то называет ЛДНР, а кто-то ОРДЛО, такой вопрос не стоит в принципе. Они точно знают - вздумается. Стрелять будут наверняка: Общее количество обстрелов за прошедшую неделю составило 3365 раз. Огонь по территории республики велся с применением артиллерии, танков и минометов. Обстрелам со стороны силовиков подверглись 15 населенных пунктов республики.

может уже с россиянами, в общей массе, пора прекращать разговаривать
Патриарх Кирилл не согласен!
Чувство протеста, которое возникает у россиян в связи с ситуацией на Украине, не должно перерасти в ненависть к этой стране и ее народу, окончание конфликта и примирение Украины с Россией неизбежно, сказал патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Патриарх призвал СМИ освещать украинскую тематику таким образом, что у россиян не возникало отрицательного, негативного, враждебного отношения к Украине. Он отметил, что на Украине сохраняется потенциал «к миротворчеству, к созиданию справедливой и мирной жизни». Глава РПЦ призвал сделать все для того, чтобы в сердцах людей не возникало неприязни и негативного отношения именно к украинскому народу

Хватит уже, наверное, лепить на меня ярлыки оправдателя, защитника. Ватного адвоката
Т.е. у вас за минимальные отклонения от "генеральной линии партии" уже в ватники записывают?

пропаганда существует. И несёт человечеству реальную угрозу
Действительно. Глупо было бы приписывать идеологическому конфликту национальные черты (хотя некоторые и пытаются). Тут дело не только в том, кто ты по генотипу - русский, украинец, латыш, татарин или бурят, а скорее в твоем отношении к глобальным исторически сложившимся военно-экономическим блокам, условно именуемым агитаторами противоположной стороны "Русский мирЪ" и "загнивающий Запад". И, естественно, пропаганда идет с обеих сторон. Просто ту, которая ему "заходит", человек не замечает, как воздух, которым он дышит, а вот ту, которая на него не рассчитана, разоблачает моментально и очень ею возмущается))

2017-01-08 в 00:39 

Hily
Ты заходи, если что...
Нечасто у меня ватники пишут. Рука пока не поднимается удалять. Но желание нарастает очень быстро)))
Робот, судя по стилю.

URL
2017-01-08 в 00:57 

IQ-sublimation
Убис пари
TrashTank
Патриарх Кирилл не согласен!
Ну что вы, не оскорбляйте тов. Кирилла. Он всецело и деятельно за, и не только в отношении Украины, как это и подобает государственному высокоранговому чиновнику. ))
Называть сие лицо священником было бы попранием реальности и здравого смысла.

ru.tsn.ua/politika/bratoubiystvennuyu-voynu-na-...
antikor.com.ua/articles/12553-patriarh_kirill_o...
echo.msk.ru/blog/otstavnih/1632728-echo/

2017-01-08 в 01:17 

IQ-sublimation
Убис пари
Hily
Нет, это не робот, а тоже местная знаменитость на дайри. Не спугните, он только начал. )))

2017-01-08 в 01:44 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Hily, ты знаменитым стал, раз к тебе эти существа поползли. Если не хочешь прибирать, ради гигиены блога, просто не обращай внимания и проматывай их тексты, не читая, еще не хватало им бабло обеспечивать. )
Ты меня вообще не понял, и при чем тут брекзиты и поляки, вообще ни о чем. Пропаганда опасная штука, кто спорит, но если пропаганду ставят выше дружбы и доверия в личных отношениях, это уже говорит не о пропаганде, а о качестве личности, странно, что ты не понимаешь. И вовсе не ставлю тебе в вину попытки их оправдывать, наоборот, без иронии говорю, что ты умничка и практически святой человек, что у тебя еще остается такое желание. Просто, сколько ни разбирайся в этом дерьме, ни в пропаганде, ни в них ты ничего не изменишь. Может, есть пару процентов колеблющихся, до которых можно достучаться аргументами и объяснениями, но тебе оно надо, перерывать эти авгиевы конюшни ради одной жемчужинки? Если ты святой, то прекрасно, очень почтенное занятие. Но, имхо, лучше употребить тонны времени и энергии на внутренние проблемы, которых тут их стараниями (и стараниями местных идиотов) навалом.

2017-01-08 в 03:21 

Hily
Ты заходи, если что...
Лорри
Так и не смог Вас убедить, что пропаганда в исполнении правителей РФ - оружие массового психического поражения.
пропаганду ставят выше дружбы :hang:
С таким же успехом можно упрекать друга, не пришедшего на встречу из-за того, что попал в аварию и покалечился, мол, он ДТП ставит выше дружбы. А чьи-то попытки объяснить, что это не в его власти, считать попытками его оправдать.
Ладно, всё. Больше Вас не агитирую)))
Спасибо за добрые слова, и за предостережения не тратить зря силы :sunny:
сколько ни разбирайся в этом дерьме, ни в пропаганде, ни в них ты ничего не изменишь.
Может, есть пару процентов колеблющихся, до которых можно достучаться
Моя цель - обратить внимание на проблему, осознать её важность, попытаться разобраться в ней. Для начала. Как бороться - вопрос отдельный.
Я не призываю переубеждать кого-то!
Наоборот! Я же писал, что переагитировать обработанного кремлёвской пропагандой человека - всё равно что победить танк.
15 лет против 15 мин.
Миллиарды против нуля.
Армия профессионалов против любителя.
=
Десятки тонн боевой машины против твоих 80 кг.
Броня против голого тела.
150-мм пушка против рогатки.

URL
2017-01-08 в 15:08 

Jensenjar
Hily, пропаганда сегодня способна обработать только людей, которые не пользуются интернетом, например 89-летнюю бабулю с телевизором и радиоточкой.
Если перед Вами ватник с интернетом, то он совершенно осознанно и по доброй воле решил выбрать именно эту сторону. Достоин ли он сочувствия и оправдания (ах, его загипнотизировали, ах его бедного поработила кремлядь)? Нет.

2017-01-09 в 02:10 

Hily
Ты заходи, если что...
Jensenjar
Да-да, спасибо, я уже понял, что намного больше людей, чем я думал, не осознают этой проблемы.
Особенно общение с уважаемой Лорри мне глаза открыло.

Я, наивный, переживал за Запад, что они не готовы к такой опасности. Был уверен, что у наших людей благодаря войне (нет худа...) иммунитет против этой гадости крепок. И когда слышал от соратников по эту сторону баррикад, от патриотов Украины в лучшем смысле этого слова высказывания один в один повторяющие вбросы кремлёвской пропаганды, причём, самые ходовые, самые одиозные, самые на мой взгляд очевидные, считал это совпадением или недоразумением. Теперь понимаю, что не так всё просто.

Ну, зато я теперь знаю, что мне делать :friend:

URL
2017-01-09 в 02:39 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Hily, нет. Ты не прав.
Я понимаю, что ты имеешь в виду. Что если впрыскивать яд ежедневно по чуть-чуть, шизанется любой и не заметит. Это так, но не полностью. Мир сейчас действительно многообразный, и какую бы картину не строила вокруг тебя пропаганда, если ты личность, то ты всегда имеешь выбор - и сумеешь прислушаться к тем, кого давно знаешь, уважаешь, и доверяешь. ЕСЛИ ты личность и если уважаешь. Ты, по крайней мере, поймешь, что есть и другая реальность и попробуешь в ней разобраться, проанализировать разные факты и увидеть общую картину. Что при нынешней доступности разнообразной информации не так уж и сложно.
Люди, о которых ты писал, которые предпочитают верить телекартинке больше, чем даже своим собственным глазам, тоже реальность. Но это тупые и примитивные люди, без личности, без своего мнения. Таких большинство, да. И манипулировать ими действительно элементарно.
Но я говорила о других. Я не общалась с теми, о ком ты пишешь. В моем кругу были достаточно интеллектуальные, сформировавшиеся люди, с личным мировоззрением и сложившимся осознанным выбором во всем, с умением логически мыслить и анализировать. И то, что на них так хорошо легли все эти бредни, вопреки любым фактам, которых они не могли не видеть, говорит об их ОСОЗНАННОМ выборе. Их личная, продуманная, сформировавшаяся матрица, была предрасположена к фашизму, он им комфортен и логичен. И они, например, вполне осознанно предали ради этой матрицы нашу дружбу.
И да, многие другие, тоже умные и интеллигентные люди, при тех же технологиях, на эту хрень не купились. Потому что у них не было личной, любовно и продуманно вырощенной фашистской матрицы. Потому что они были порядочными. Вот и все. Так что пропаганда пропагандой, но все сводится к личности все равно.

2017-01-09 в 03:25 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
я не думаю, что так уж и осознанно... помню, когда я была маленькой, в ночь на один из дней рождения, мне приснился сон. Очень странный и тревожный. В этом сне моя мама призналась мне, что она была убийцей. И мы в этом сне отбывали наказание за её преступления. Помню тот ужас и отчаяние от осознания непоправимого. А потом было солнечное утро и день рождения... я весь день радовалась, но сон словно чёрная тень всплывал в памяти.
А представь, что почувствует человек, узнав, что его родитель - действительно кого-то убил и это нельзя развидеть, как сон. А страна, племя, род - это сверх-родитель. Это - поле, сравнимое с околоплодными водами в животе матери, источник энергии, мощнейший источник. И признать, что он - отравлен, что ты - не борешься, как часть праведного рода за правое дело, а творишь зло и беззаконие - значит мгновенно отключиться от этого источника...
Уважаемый Хилый прав - это могут сделать очень и очень немногие. Предполагаю те, для кого Родина - это весь мир, нечто гораздо более широкое и необъятное. Тогда и правда для такого человека только там - где справедливость, а не где безопасно и можно "не отключаться". Такие от обычных отличаются не образованием, умственным развитием и пр. а уровнем духовного развития. Ну, примерно, как кроманьонцы от неандертальцев...
Это, конечно, чисто моё мнение. Знаю, что здесь намешана куча разных эзотерических выкладок, но... не могла не поделиться... Как бы то ни было, от человека бесполезно требовать того, к чему он не готов.
Я не знаю, какой сама могла быть, останься родители после распределения в Калининграде, как им предлагали. Какой была бы я, проживи я всю жизнь в СССР, а потом и в РФ? Кем была бы я, если бы не знала украинского от папиной части семьи? Если бы не слышала ни этих песен, ни этих слов... Какой была бы я, взрасти меня другая колыбель?

2017-01-09 в 03:57 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
AnchorPoint, да, все эти вещи я и писала, когда входила в их положение. Что да, сложно же признать, что ты получаешься на стороне преступников. Проще и приятнее окрашивать в такие цвета других. Кстати, самые отпетые злодеи редко себя таковыми считают. У них всегда есть миллион оправданий, и каждый всегда на своей стороне, и видит себя положительным героем, заслуживающим хэппи энда. Ну и что?
Потому что, понимаешь, сложно, но можно. И вот лично я не очень понимаю, зачем любой ценой припадать к истокам, если эти истоки такие вот.
Я вот, например, раньше не припадала ни к каким истокам и родам. Не любила Украину. С юности, когда пришла осознанность, не любила то, что видела вокруг. Совков с рабским и заподлистским менталитетом, которые везде встречались в количестве, циничную воровскую верхушку, сплошные злоупотребления всем и во всем. И историю ее не любила, сплошная боль, кровь, трагедии и предательства. Только во время Майдана я неожиданно увидела другую Украину, которую полюбила. Я понятия не имела, что здесь так много светлых, сильных и порядочных людей. Которым пофиг бабло, у которых есть идеалы и собственное достоинство.
А любить явное чудовище с клыками в крови и считать его зайкой, потому что свое, даже если оно пожирает периодически твоих родных и друзей... Ну, такое бывает. Но просто мне это нормальным не кажется. И те, кто любят и кормят такое чудовище, вполне его заслуживают.

2017-01-09 в 05:02 

Hily
Ты заходи, если что...
Лорри
Hily, нет. Ты не прав.
С Вами приятно спорить, восхитительная! :laugh:
Нет, я, действительно, благодарен Вам за искренность. Наверное, я поспешил ставить точку в нашей дискуссии. Ещё есть о чём поговорить.
Я продолжу формулировать то, что имею сказать по теме, замечательная, но уже завтра. Иначе - утром не встану))

URL
2017-01-09 в 13:33 

IQ-sublimation
Убис пари
TrashTank
Отрадно видеть редкий случай россиянина (?.. или, по крайней мере, представителя другой стороны конфликта), который в открытую признаёт Кирилла кровожадным гэбэшным ублюдком, не имеющим к христианству никакого отношения. :gigi:

2017-01-09 в 16:11 

Hily
Ты заходи, если что...
IQ-sublimation
Извините, уважаемая. Мусор начал занимать слишком много места. Приходится убирать.
Но знак позитивный! Значит, в этом тренде - что-то важное ;-)

URL
2017-01-09 в 16:24 

IQ-sublimation
Убис пари
     

Километры жизни

главная