Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Наука (список заголовков)
01:40 

Мне везет? (Жизнь полосата))

Ты заходи, если что...
Недавно завершили трудную работу. читать дальше

---------
Мелкая сегодня защищала работу МАН. читать дальше

---------
Вчера у меня был "рыбный день"... Три часа топтался по радиорынку. читать дальше

@темы: Бизнес, Аспиранточка, Наука, Женщины, Для памяти

18:29 

Мороз и поцелуи

Ты заходи, если что...
Не знаю, у кого как, а в нашем районе Киева за бортом уже минус 20! :buh:

И ветерок...

читать дальше

-----------
Вау! Одна барышня нарыла в инете инфу, что сегодня - наш профессиональный праздник!!!
Так. Резко завязываем геройствовать, срочно собираемся отмечать обсуждать важное событие.

@темы: Наука, Для памяти, Город, Аспиранточка

23:48 

Фрейду неймётся))

Ты заходи, если что...
Конец года год кормит (я) )))
(В академических заведениях)
В смысле - урожайная на отчёты пора.

Сегодня вместе с аспиранточкой как раз составляли кусок для одного из отчётов. Когда пришло время дать файлу осмысленное имя (как вы яхту назовёте... (с))), я долго не сомневался: начало - моя фамилия, конец - её имя. Потому что имя у неё короткое и красивое. (Фамилия тоже красивая, жаль - длинная))) Всё логично. Но когда глянул со стороны - чуть со стула не грохнулся! читать дальше

И ведь знал, что моё фамилиё не склоняется! :lol:

@темы: Аспиранточка, Афоризьмы, Лирика, Наука

11:58 

Секс, наука и юмор - неплохая смесь)))

Ты заходи, если что...
05.11.2009 в 16:52
Пишет gamma:

О сексе языком науки
Американские ученые наконец установили, что секс — это хорошо. Прямо так в журнале Nature и написали. Эксперименты неопровержимо доказывают, что мужчина как сексуальный партнер крайне полезен для эволюции.
читать дальше

URL записи

@темы: Афоризьмы, Женщины, Наука

23:54 

Разбуженный совятник

Ты заходи, если что...
Почти всю неделю из-за проверки из президиума в силу обстоятельств контингент нашего института вынужден был приходить на работу в рань несусветную в 10 часов утра. К концу недели некоторые сотрудники (особенно те, кто уходит вечером в восемь) выглядели натуральными лунатиками. Когда я сказал аспиранточке, что временно займу весь кластер, она сложила лапки на стол и плюхнула на них голову...

Недавно зашёл у нас разговор про раскладушки. Как раз сейчас ежегодная кампания - заказ канцтоваров. (В том же каталоге - мебель))) Но сотрудница из дружественного отдела переубедила народ на кресла-качалки:
- Если кто из начальсва зайдёт, всегда можно сказать, мол, я сейчас такие идеи обдумываю! А вы тут все мысли распугали! :laugh:

Так что, тема компактных спальных мест в эти дни была очень актуальной)))
:yawn:

--------
И, тем не менее, дни оказались результативными. Сегодня, например, моя лапа пару раз издавала победное: "Yes-yes-yes!!!"
)))))


 

@темы: Позитив, Наука, Здоровье, Для памяти, Аспиранточка

01:23 

Бенефис

Ты заходи, если что...
Семинар, который я провожу в институте (с лета) раз в две недели по вторникам, в этот раз был особенным.

Обычно я сам весь вечер на арене цирка вещаю забредшим на огонёк бедолагам про первые шаги в освоении суперкомпьютерных технологий. (Бесконечные вариации на тему "Hello, world!")))

Но сегодня выпустил "на сцену" аспиранточку.

Много телячьих восторженных букв. Ибо для себя, для памяти написано. Ибо ради таких моментов стоит жить...

@темы: Наука, Для памяти, Аспиранточка

12:18 

Мужчина интересен своим будущим, а женщина... (с)

Ты заходи, если что...
Вчера аспиранточка демонстрировала мне наброски мини-доклада, который готовит по моему заданию. Получилось неплохо! Хотя - совсем не то, что я имел в виду :laugh: читать дальше

@темы: Философия, Наука, Жизненное, Женщины, Для памяти, Аспиранточка

22:55 

Следите за речью - 4

Ты заходи, если что...
Есть у меня привычка - украшать скучные будничные разговоры яркими словечками вроде: "выскочил", "убежала", "прискакал"...

читать дальше

Впредь решил быть осторожнее в выражениях)))

@темы: Языки, Наука, Аспиранточка, Анекдоты

15:42 

На границе тучи ходят хмуро... (с)

Ты заходи, если что...
Наш украинский грид (суперкомпьютерная сеть) претерпевает сейчас серьёзные изменения. Новые сайты, новые земли, новые связи (с) новые сервисы... А лучшее, как известно, враг хорошего. И вот вам результат - с утра в общемировом мониторинге Украина пропала нафиг! После Словении сразу идёт Финляндия...

Как тут не вспомнить старый добрый жизнеутверждающий анекдот:

На финско-китайской границе всё спокойно... (с)
:lol:

@темы: Анекдоты, Наука

15:32 

Добрый вестник

Ты заходи, если что...
Захожу с утра (в смысле - часа в два дня) в институт. Аспиранточка с порога озадачила:
- С... ...вич, а Вам бумагу принесли!
читать дальше

@темы: Позитив, Наука, Для памяти, Аспиранточка

11:54 

Холодно!

Ты заходи, если что...
На улице - волчий собачий холод. :cold:

А в институте не топят. Уж насколько Хилый морозоустойчивый зверь, вчера и меня пробрало. Натурально перестал чувствовать задние лапы ноги!

Во время традиционного вечернего чаепития бутербродопоедания научные сотрудники - теоретики много острили по поводу желания выпить чего погорячее, а то и погорячительнее. В ответ на что наша материально ответственная без лишних слов достала и ответственно выставила на стол материальное воплощение мечтаний в виде початой бутылки неплохого коньяка.

Но образцово-показательной пьянки не получилось. Сотрудница из дружественного отдела отмерила себе в чай ровно одну ложечку. Хилый к месту вспомнил подходящий анекдот.

Аспиранточка воздержалась...)))

@темы: Философия, Наука, Здоровье, Женщины, Город, Аспиранточка, Анекдоты

23:50 

Мероприятие

Ты заходи, если что...
Сегодня весь наш дружный интернациональный коллектив посещал уже в третий раз (здесь будут ссылки на предыдущие мероприятия) ежегодный семинар по высокопроизводительным компьютерным технологиям. Один из самых значительных на Украине в этом сфере.

Прошёл неплохо. (Хотя, бывало и получше)) По крайней мере, фуршет не разочаровал! :laugh:
Временами от скуки я фотографировал скрытой камерой мобилкой аспиранточку. Она то возмущалась, то дулась на меня, мол, плохо получается на фотографиях, то строила рожицы.

читать дальше

---------
UPD Ссылок на предыдущие мероприятия не будет. Оказывается, я их оба раза не успел увековечить в своем дневнике! :buh: Вот лентяй!

Впрочем, вот здесь довольно подробно про этот семинар двухлетней давности написано. Начиная с абзаца "А в четверг минувший проходила..."

@темы: Наука, Для памяти, Аспиранточка

00:44 

Без меня меня женили...

Ты заходи, если что...
Пока прохлаждался под южным солнышком меня приняли в Ученый совет института. Теперь каждую последнюю пятницу месяца я должен буду в любую погоду приходить с утра на заседания.
*важно задрал нос*
)))

@темы: Эх дороги, Позитив, Наука, Для памяти

22:24 

Дорожное

Ты заходи, если что...
"Усталые, но довольные, они вернулись домой" (с)
П р и е х а л !!!

Всё получилось, всё вышло замечательно!

@темы: Эх дороги, Наука, Аспиранточка

18:28 

Дорожное

Ты заходи, если что...
23:44 

Информация

Ты заходи, если что...
От советского информбюро!... (с)

Официально объявляю, уважаемые, что всю следующую неделю я проведу на территории России, на ч/м побережье, недалеко от Новороссийска.

Вот.

@темы: Эх дороги, Наука, Для памяти

22:40 

ЧП местечкового масштаба

Ты заходи, если что...
В понедельник с утра кластер не работал.

читать дальше

@темы: Аспиранточка, Для памяти, Наука

00:39 

Праздник на нашей улице! (28.08.09 по Киевкому времени)

Ты заходи, если что...
Вбей, Фортуна, в колесо своё гвоздь золотой! (с)


У меня радость, уважаемые! И не одна)))

Во-первых, приехала долгожданная железяка. Еще 3 (три!) дня тому назад. А я её даже включить не удосужился! Так навалился на меня реал... (Впрочем, много важного порешал за эти дни, см. ниже)) Но успел всем показать, какая красивая! :laugh:



Сегодня включил... читать дальше

А во-вторых, похоже, решился вопрос с моим консультантом по многострадальному дисеру. читать дальше

Так что, радуйтесь за меня, уважаемые!!!

Поздравляйте и желайте удачи! Сегодня Хилому попёрло на нашей улице праздник!
:sunny:

@темы: Для памяти, Аспиранточка, Фото, Позитив, Наука

22:57 

Лафа закончилась

Ты заходи, если что...
Аспиранточка вернулась с моря. Теперь её комп будет почти всегда занят. А единственный во вселенной в нашем институте реконфигурируемый ускоритель стоит только у неё (молодым везде у нас дорога! (с) ))

Ничего! Чукча не дурак! У Чукчи ещё проездной есть (с) Я ещё одну штуковину заказал. Со дня на день приедет. Даже покруче!

)))

@темы: Аспиранточка, Для памяти, Наука

URL
23:59 

Неожиданно-наблюдательное)))

Ты заходи, если что...
Ого, сколько постов за один день!
Верный признак - Хилый по уши загружен работой! :lol:

@темы: Наука, дневники

Километры жизни

главная