• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: шаг вперёд (список заголовков)
10:25 

Не так страшен

Ты заходи, если что...
На фоне дружного воя популистов по поводу неправильного повышения тарифов в Украине решил подкинуть немного позитива.

На сегодня стоимость электроэнергии в Украине остаётся одной из самых дешёвых в Европе и СНГ, причём, не только в абсолютном выражении (после пересчёта валют), но и по отношению к средним доходам украинцев.
(с) news.finance.ua/ru/news/-/380384/elektroenergiy...

Кстати, в этом месяце Мама-Белка заплатила коммуналки меньше тысячи гривен (!) Как-то там посдвигала графики учёта воды, плюс отопления нет, плюс дети дома почти не живут, плюс последний месяц горячую воду греем себе сами бойлером, пока на улице жара, и холодная вода в трубах соответственно не очень холодная.

@темы: Шаг вперёд, Позитив, Майдан, Из первых рук

00:15 

Лёд тронулся

Ты заходи, если что...
У многих западных СМИ с началом событий на Украине просто не оказалось иммунитета против изощренной российской тактики лжи, подаваемой в качестве "второго мнения"...

...на Западе мало знали вообще об Украине, о том, что там происходит, пока не начались все эти события. ...

– Главным итогом стало то, что теперь внимание к этой проблеме в Финляндии и других странах находится на совсем другом уровне. Издаются книги, проводятся другие научные исследования, приглашенные эксперты устраивают тренинги для журналистов и редакторов, во время которых учат их – не применительно к России или какой-то другой конкретной стране, – как критически оценивать информацию из официальных источников и медиа в других странах, как распознавать ложь и манипуляции. Этот процесс начат, и он продолжается.



25.05.2016 в 13:22
Пишет Sweet Helena:

Познавательно

Финский "Институт международных дел", основанный парламентом этой страны в 2006 году, опубликовал доклад под названием "Туман лжи. Российская стратегия обмана и конфликт на Украине". 300-страничная научная работа анализирует не столько пропагандистские приемы, используемые российскими властями с начала украинской "Революции достоинства", сколько общую стратегию тотальной дезинформации, принятую на вооружение российскими государственными и окологосударственными СМИ, а также чиновниками.

Статья на РадиоСвобода

URL записи

@темы: Война, дневники, Шаг вперёд

22:33 

Возвращение Надежды

Ты заходи, если что...
Случаются порой такие удивительные совпадения, что даже безнадёжный атеист начинает верить в существование высших сил, высшей справедливости. Это ж надо ж! Как угораздило Путина - из множества украинских военных на Донбассе взять в плен самого неудобного, самого невыгодного заложника. Возможно, самого выдающегося человека во всей Украине на сегодняшний день! :laugh:

@темы: Шаг вперёд, Майдан, Люди, Война, Анекдоты

12:21 

Успешный перелёт - красивая посадка

Ты заходи, если что...
Евровидение потеснило с экранов ещё одно знаковое событие - повод для гордости свидомых украинцев. (И тоже - связанное с Австралией)))

Самый мощный самолёт в мире успешно завершил коммерческий рейс, эффектно приземлившись а аэропорту города Перт на западном побережье Зелёного континента. (Респект командиру - Антоновы рулят!))) Посмотреть на летающую "Мечту" собралось около 25 тысяч аборигенов австралийцев.



(c) korrespondent.net/world/3683093-mryui-v-avstral...


ещё видео

@темы: Эх дороги, Шаг вперёд, Фото, Позитив, Люди, Для памяти

02:23 

Наши победили!

Ты заходи, если что...
Госдеп опять переиграл Путина
Чемпионкой Евровидения-2016 стала татаро-бандеровка Джамала! Молодец!!! :bravo:

(Австралийская кореянка мне тоже понравилась. Но, Евровидение - в Австралии?!! :wow2: )

@темы: Шаг вперёд, Позитив, Песни, Люди, Для памяти, Война

01:00 

Самолёт-мечта

Ты заходи, если что...
Сегодня, 11-го мая с гостомельского аэропорта, что под Киевом, отправился в первый коммерческий рейс самый большой и самый грузоподъёмный в мире самолёт Ан-225 "Мрия" украинского производства. Доставит 130 тонн энергооборудования из Чехии в Австралию. (А в теории может взять на борт груза на 450 тонн!)

news.finance.ua/ru/news/-/375492/ukrainskij-sam...

И ведь так грациозно летит! Ни грамма ощущения громоздкости или неуклюжести.

Когда эта дура эта машина пролетает над городом, даже на приличной высоте, в окнах дрожат стёкла, а во дворах воют сирены автомобильной сигнализации))) И кажется, что летит оно как-то неестественно медленно :upset:



Ещё про "Мрию"

@темы: Шаг вперёд, Фото, Позитив

01:01 

Политический позитив

Ты заходи, если что...
23.03.2016 в 22:19
Пишет Naisica:
Хорошие новости
В конечном счёте, плохие новости мы все уже читали. Давайте о хороших.:)
23.03.2016 в 22:16
Пишет jams:
В эфире Хорошие Новости :)
В этот раз их так много, что пришлось группировать по отраслям. И это не все новости, я сейчас эпизодически СМИ читаю, многое пропустил.


1. НОВОСТИ ОБОРОНЫ

фото

* * *
Порошенко анонсировал новую волну демобилизации
Власти намерены демобилизовать призывников 4-й волны и в дальнейшем укомплектовывать части и подразделения на контрактной основе.

* * *
С начала года в ряды ВСУ на контракт поступило почти 14 тыс. заявлений

* * *
ВСУ и Нацгвардия переходят на оружие украинского производства

* * *
Украина успешно испытала собственные ракеты наземного запуска

* * *
читать дальше (много)

URL записи

URL записи

@темы: дневники, Шаг вперёд, Фото, Позитив, Война

00:14 

Война и дом

Ты заходи, если что...
24.02.2016 в 08:09
Пишет Неназванный:

23.02.2016 в 19:45
Пишет listik22:

Ян Валетов

Ты знаешь, - сказал я, - это потому, что наши не хотят нести войну в дом. Они её там оставляют. На войне можно и огородик посадить, а вот нести зло в "садок вишневый"...
Да, - сказал гость. - Наши несут кусочек дома на войну, а они приносят войну в дом. Такая вот разница...

URL записи

Я прочитал это через десять минут после того, как затих в казарме мой пылесос - утренняя уборка. Я прочитал эту фразу, и посмотрел на стены, на развешенные плакаты, детские рисунки и письма. На нашу кошку и прибившегося к нам давеча щеночка. На наш теннисный стол из снарядных ящиков. Да, мы приносим сюда дом, и всеми силами стараемся создавать вокруг себя домашний мир. Даже наши хлопцы, прошедшие в прошлом году Дебальцево - не стали ненавидеть. Этого гаврики из-за поребрика за два года войны, боли и потерь - все равно не сумели добиться от нас превращения в зверей.

URL записи

@темы: Война, Люди, Майдан, Философия, Шаг вперёд, дневники

03:36 

Митинг "Защити полицию!" - как всё прошло

Ты заходи, если что...
Мероприятие оказалось правильным. Не было ни трибуны, ни ораторов, ни политиков, ни флагов партий.

Только в начале какой-то мужик (в лицо не знаю) под самым Богданом высказался в том смысле, что эта акция - не в защиту лично Олийныка, а в поддержку новой полиции от произвола судебной системы и тех, кто за ней стоит.


Толпа пару раз пыталась покричать лозунги типа: "Народ й поліція разом!" И - всё, больше громких звуков не было.

Стражей порядка не было видно. Ни в толпе, ни поблизости. Я только двух милиционеров заметил в самом начале, когда народ только ещё собирался.

Людей пришло, как по мне, не очень много. Площадь заполнили, но не везде плотно.

Примерно через час начали расходиться.

читать дальше

@темы: Шаг вперёд, Фото, Майдан, Люди, Из первых рук, Для памяти, Город

15:17 

Защити, да защищён будешь!

Ты заходи, если что...
Кто говорит, что от нас ничего не зависит? В воскресенье на Софиевской площади - есть шанс проявить свою позицию.

19.02.2016 в 12:30
Пишет AnchorPoint:

19.02.2016 в 13:10
Пишет Mister_Key:



Буду, конечно.

URL записи

URL записи

@темы: Город, Люди, Майдан, Шаг вперёд

12:53 

... Плюс электрификация всей... квартиры)))

Ты заходи, если что...
И этот день тоже настал!
Хилый перевёл на светодиодные лампы все наиболее потребляющие помещения в хате! :dance:

Сложно было с кухней. Мощную, тёплую и не резкую по излучению лампу было подобрать непросто. Перепробовал кучу вариантов. Победило дорогое решение. Дешёвые китайские лампы светят реально раза в полтора слабее при той же заявленной мощности, чем качественные украинские.

А последней точкой стала лампа в ванной комнате. Здесь народ проводит тоже немало часов в сутки. Но, в отличие от младшего брата от туалета требования к освещению тут повыше. Учитывая, что половина нашего люда ставят и снимают в этом месте контактные линзы. С другой стороны, размеры светильника накладывали ограничения на размер лампы. С полгода Хилый отучал сожителей домашних от 100-ваттной лампы в пользу 60-ваттной, а потом ловким движением руки заменил её на светодиодку :sunny: Контингент подмены не заметил)))

Нет, кое-где в квартире старые лампочки ещё остались, конечно. Не выкидывать же добро))) Но, включаются редко и ненадолго. На общий расход влияют мало.

@темы: Я, Шаг вперёд, Позитив

00:26 

На почту - круглый год)))

Ты заходи, если что...
В Киеве открылось отделение Новой почты №365 :)
Можно целый год этим сервисом пользоваться, и каждый день - ходить на разные участки! :laugh:

А я вот задумался. Если в каждом отделении работает в среднем хотя бы десяток человек, то эта контора - работодатель для трёх с половиной тысяч человек только в Киеве! :upset:
Это - не считая водителей, работников сортировочных складов и... что там у них ещё есть.

@темы: Шаг вперёд, Позитив, Город

02:24 

Начни с себя

Ты заходи, если что...
Я не особый сторонник интеграции в Европу. Считаю, что в Украине своего есть немало хорошего. Что положение между развращённым Западом и дикой Российской Федерацией - хороший повод для "золотой середины".

Тем не менее, многие западные повадки в нашей семье как-то естественно прижились. Не представляем жизни по-другому. Я бытовые мелочи имею в виду.

Полностью сортировать мусор, как немцы, мы, конечно не сортируем. Но всю бумагу, например, складываем отдельно. Сами в макулатуру не сдаём, просто складываем во дворе в условленном месте. Знаем, что обязательно её сдадут. Пластиковые отходы тоже собираем в специальный пакет. Контейнер под пластиковый мусор у нас во дворе появился ещё года два назад. (Я такие в Израиле видел в 2009-ом, когда ездил) Но, блин! Взамен исчез один из обычных мусорных бачков :nunu: В итоге в этот контейнер народ сыплет обычный мусор, не заморачиваясь. Но мы оптимистично упорно продолжаем выбрасывать в него только пластик.

Так вот. Думал Хилый, думал - чего бы ещё такого европейского вытворить?... И придумал - переходить улицу только по пешеходным переходам. Не до фанатизма, конечно. Просто, ради эксперимента попробовать без крайней нужды не перебегать, где попало. И оценить временные потери...

...Результаты опыта повергли в шок! В худшем случае, как оказалось, терял не больше пары-тройки десятков секунд (!) А часто оказывался даже в выигрыше! :buh: И парадокса тут - никакого. Движение в Киеве даже на маленьких улочках заметно оживилось в последнее время, пока дождёшься лазейки в сплошном потоке машин... А на переходах в большинстве случаев у нас пешеходов пропускают. Вот и получается - помимо снижения ненужного риска для здоровья да сбережения нервов - ещё и экономия времени!
:pozit:

@темы: Я, Эх дороги, Шаг вперёд, Философия, Майдан, Из первых рук, Здоровье, Жизненное, Город

01:58 

И снова - о полиции

Ты заходи, если что...
Вой сирены автомобильной сигнализации посреди ночи. Знакомая проблема? :hang:

Не скажу, что часто, но раза два-три в год такое развлечение в нашем дворе кто-то устраивает. Как правило, противное завывание прекращается только утром. Во дворе, как в колодце, звук усиливается. Такое ощущение, что орёт прямо над ухом! И окно не закрыть. В квартире натоплено. Все батареи скрутил на минимум, всё равно - жарко...

Лежишь, злишься, ничего сделать не можешь, утром встаёшь со свинцовой головой.

читать дальше

@темы: Город, Для памяти, Из первых рук, Майдан, Позитив, Шаг вперёд, Я

00:45 

Новая полиция. Теперь - в Днепропетровске!

Ты заходи, если что...
15.01.2016 в 21:07
Пишет AnchorPoint:

Уууууу!!
А у нас в Воскресенье местных копов выпускают. Кто на присягу пойдёт?))
11 утра - Фестивальный причал

URL записи

@темы: Город, Шаг вперёд, дневники

00:18 

Сегодняшнее

Ты заходи, если что...
Давно обратил внимание - когда по телеку показывают что-то про курсы валют в РФ, на табличках обменников у них - только две пары цифр: доллары и евры. В то время как в Украине на таких же табличках всегда было по три строки - то же + российские рубли. Ясное дело, такая ситуация - не на пользу отечественной финансовой системе.

Так вот. Сегодня с удивлением обнаружил, что сразу в нескольких обменниках, в том числе и с моей любовницей в моём любимом... читать дальше

@темы: Шаг вперёд, Позитив, Из первых рук, Для памяти, Город

15:51 

Украински грузовики едут в Африку

Ты заходи, если что...
В канун Нового года в Африку отгрузили большую партию трёхосных полноприводных (все шесть колёс - ведущие) грузовых автомобилей КрАЗ-63221.



На 2016 год заключён новый контракт на поставку кременчугских машин томку же заказчику.

А ещё в 2016 году на КрАЗе начнут производство четырёхосного самосвала КрАЗ-7233С4 грузоподъёмностью 26 тонн, с двигателем, отвечающим нормам выбросов Евро-5.

(с) gazeta.ua/ru/articles/avto/_kraz-podpisal-novyj...

Кстати

@темы: Фото, Шаг вперёд

15:09 

Солярка продолжает дешеветь

Ты заходи, если что...
На конец декабря 2015-го дизтопливо стоило уже дешевле, чем в конце января того же года.



(с) finance.i.ua

@темы: Шаг вперёд, Фото, Позитив, Для памяти

01:44 

Итоги

Ты заходи, если что...
Если подводить итоги, этот год был знаковым во многих смыслах.

Расширение агрессии Путина на Сирию и Турцию. Перевод войны, фактически, на мировой уровень. Жуткие теракты, поток беженцев.

У нас - скачок доллара в два раза. читать дальше

Главный итог - страна стала другой. И возврата назад - точно не будет.

А в моей семье главное событие - Мелкая повзрослела. читать дальше

И ещё. читать дальше

@темы: Я, Эх дороги, Шаг вперёд, Четвероногие, Философия, Позитив, Для памяти, Дети, Война, Анекдоты

19:49 

Про субсидии

Ты заходи, если что...
28.12.2015 в 15:23
Пишет Sweet Helena:

90% моих знакомых оформили себе субсидию. Мы тоже. Ничего удивительного, если сумма зарплаты равна или даже меньше суммы, которую надо заплатить за коммуналку. В общем-то все оказалось не так страшно, как малюют. Если документы в порядке, как было с квартирой, все можно сдать за один день. Если нет, как было в нашем случае, когда у папы не совпадало отчество в документах, пришлось посещать "горячо любимые" горгаз и горсвет, водоканал и прочие и растянулось все оформление на недели.
Письмо "счастья" пока не пришло, посоветовали платить сколько можем.
И да, среди моих знакомых есть пара вполне обеспеченных людей и тем не менее впереди всех бежали оформлять субсидию. А вот моя тетка сидит, на одной пенсии с мужем , гордая и уверенная, что хунта платить денег не будет так что не фиг париться, да и Украина скоро развалится. Вообще с ней уже общаться не так что грустно, а скорее весело. Когда махнула рукой, верьте во что хотите, смотрите ваше ОРТ и Россию 24 дальше. Я не в состоянии с ними конкурировать, Остается просто наблюдать.

URL записи

@темы: дневники, Позитив, Из первых рук, Шаг вперёд

Километры жизни

главная