Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Город (список заголовков)
12:20 

Мама Белка и белки или Запасы на зиму.

Ты заходи, если что...
В полдень трезвонит мобилка м.Белки. На экране одно слово: "орешки". Напоминалка - когда пойдёт в лес гулять с соседской девочкой, взять с собой орехи для белок.

Вечером рассказывает. Стучали-стучали скорлупой, зазывали-зазывали - ни одна собака белка не идёт. Зато прилетела синичка, села на ближайшую ветку с явным прицелом на угощение. Стоило протянуть ладонь с колотыми орехами - подлетела, хвать кусочек покрупнее и - упорхнула. Наш человек! :)

Потом и белки подтянулись. читать дальше

Кстати, её тёзка - м.Белка человекоподобная, тоже на днях консервацией занималась. читать дальше

@темы: Четвероногие, Лесная, Из первых рук, Женщины, Еда, Дети, Город

22:12 

Вера в людей

Ты заходи, если что...
В прошлые выходные случился у Хилого перекур в поездках на-главный-местный-рынок-на-неделю-затариться.
Просто подружка Длинного домой - в Чернигов укатила, а он, соответственно - в гости к нам подкормиться))) А у меня как раз - работа срочная по институту. Так что поехали они за продуктами вдвоём с м.Белкой.

читать дальше

@темы: Четвероногие, Позитив, Люди, Из первых рук, Еда, Дети, Город

21:11 

... завтра - там! (с)

Ты заходи, если что...
А Мелкая уже в Вене!

:sailor:

@темы: Эх дороги, Дети, Город

15:23 

Обострённое чувство будущего. Что было сказано 23 года назад

Ты заходи, если что...
Ещё в 1994 году эстонец говорил в Гамбурге:

- мы, к сожалению, живем на очень уязвимой с геостратегической точки зрения территории, у нас развилось куда более острое, чем у европейцев, чутье на проблемы и внешние угрозы поблизости...

- Обеспокоенность только вырастет, если мы повнимательнее присмотримся к документу, не так давно выпущенному российским МИДом. В нем говорится, что проблему живущих в соседних странах этнических русских Россия будет решать не только дипломатическими средствами...

- российские политики вдруг снова открыто заговорили о некоей “особой роли” своей державы, о “миротворческой” миссии, которую новая Россия призвана выполнять на пространстве бывшего СССР...

- Я говорю о стратегии, которую следовало бы назвать “умиротворением агрессора”. Приняв такой подход, вы, сами того не желая, становитесь сообщником имперских сил в России, где и по сей день верят, что тяжелейшие внутренние проблемы можно разрешить угрозами соседям и захватом новых территорий.

- ... демократическому Западу следует приложить решительные усилия, чтобы обеспечить стабильность и безопасность малых и средних государств, находящихся к востоку от немецкой границы. Я подразумеваю всю территорию Центральной Европы, которая, в моем представлении, простирается от эстонской Нарвы на Балтике до самого Адриатического моря. Сюда же относится и Украина.

- Если бросить все эти государства, включая Эстонию, на произвол судьбы и на милость Москвы, у которой в любой момент могут заново проснуться имперские аппетиты, цена, которую придется за это заплатить, будет неподъемной, даже если платить будет вся Европа.

(с) "Настоящее время" www.currenttime.tv/a/28598781.html

@темы: Люди, Для памяти, Город, Война

15:27 

Годовщина "распятия"

Ты заходи, если что...
Славянская сепаратистка: "Они явились вроде - ангелы-освободители... " (12:54)




Топ-10 фейков российской пропаганды от Гордона

@темы: Из первых рук, Для памяти, Город, Война, Анекдоты, Фото

23:34 

Громы, молнии, Океан...

Ты заходи, если что...
Выступление Вакарчука в Лисичанске - это было нечто.
Несмотря на обострение на фронте, на проблемы с голосом, на грозу и ливень. В регионе, который считался далеко не самым проукраинским...



смотреть подробнее

@темы: Шаг вперёд, Фото, Позитив, Песни, Люди, Из первых рук, Для памяти, Город, Война

01:31 

Страшнее, чем оружие и обстрелы (с)

Ты заходи, если что...
21:44 

Вашу маму и там, и тут передают! (с)

Ты заходи, если что...
Наша Мелкая - барышня активная. На Майдан в своё время ходила, бутерброды для активистов резала.
Общительная, куча друзей / подружек у неё. Среди которых немало уникальных личностей.

читать дальше

Так вот. Смотрим сегодня вечером новости с м.Белкой, никого не трогаем. Показывают сюжет про то, как байкеры пикетируют апелляционный суд, чтобы не выпустили того гада - сумоиста, который человека пристрелил потому что рожа не понравилась ни за что. Мы знали - парень Мелкой был близко знаком с убитым. Но, всё равно, когда увидели на экране её саму собственной персоной, чуток удивились... :wow2:

UPD: Выяснилось только что - оказывается, этот мужчина, которого на мотоцикле расстреляли - массажист. Когда у Мелкой с шеей проблемы были от усиленной учёбы, он ей помогал. То есть, она тоже его хорошо знала...

@темы: Шаг вперёд, Майдан, Дети, Город

00:42 

Голь на выдумки хитра или Безграничный абсурд пропаганды

Ты заходи, если что...
СМИ "ДНР" рассказывают о бесплатных тренажёрах в Славянске как о своём достижении. Мол, когда снова захватим Славянск, наши люди тоже смогут на них позаниматься :buh:

У меня временами ощущение, что пророссийская пропаганда безграничнее Вселенной...

27.05.2017 в 06:36
Пишет jams:

Орууууу))))) привет из ДНРы с большого бодуна... Славянск они освобождать собрались... угу..



URL записи

@темы: дневники, Шаг вперёд, Фото, Из первых рук, Здоровье, Город, Война, Анекдоты

22:27 

Вишенка от яблочка... )))

Ты заходи, если что...
Недавно разгильдяйка Мелкая забыла в бассейне шампунь.
Сегодня звонил Длинный. Забыл шампунь в тренировочном зале.
Гены! :laugh:

@темы: Анекдоты, Город, Дети, НЕ про политику

01:02 

Ех-х-ху-у-у-у!

Ты заходи, если что...
13.05.2017 в 12:12
Пишет Макси_Лана:
...
Если бы мне вздумалось гульнуть по Европе прямо в день старта безвизового режима, потратив на дорогу не больше 100 евро, я бы сделал вот что:
В 7.00 утра воскресенья 11 июня вылет Киев-Будапешт, сейчас в продаже билеты Wizzair на эту дату 599 грн. В Будапеште гуляем денек.
В 6.15 утра следующего дня вылетаем на том же Wizzair в Брюссель, чтобы сказать писающему мальчика спасибо за безвиз. Цена билета сейчас 17 евро.
С Брюсселе гуляем целый день, но не ночуем, это небюджетно. В 21.10 вечера вылетаем из Брюселя на Wizzair в Варшаву за 9,99 евро. Там ночуем.
В Варшаве спокойно гуляем, и в 16.05 рейсом МАУ за 62 евро отправляемся в Киев.
Сорри, в итоге получилось 110 евро. Но это всё МАУ.
...
URL записи

@темы: Эх дороги, Шаг вперёд, Позитив, Майдан, Из первых рук, Для памяти, Город

01:06 

Нужна кровь

Ты заходи, если что...
11.05.2017 в 19:13
Пишет jams:
11.05.2017 в 17:43
Пишет W. B.:
11.05.2017 в 18:36
Пишет ahotora:
Ребя, Киев. Тут такое дело.
Тетушка, про которую я писала с поиском контактов военного госпиталя, успешно прооперирована 8 кб. Но. Тетушке отрезали обе ноги почти под корень и теперь льют кровь, бо гемоглобин 55.
С первым переливанием вроде справились, доноров нашли. Но надо вот еще, а что-то наши силы исчерпались.
Никто не может/хочет сдать совершенно незнакомому человеку поллитру крови? Я бы телефон дочери дала...
URL записи
URL записи
URL записи

@темы: дневники, НЕ про политику, Здоровье, Жизненное, Город

19:45 

Птенцы из гнезда

Ты заходи, если что...
Из серии "И этот день настал!"

Длинный, нашёл, наконец, квартиру.
Сегодня м.Белка собирала ему стаканы/кастрюльки/ложечки. На следующей неделе съезжает.

С одной стороны - давно пора. Здоровый лось уже. С другой - ...
М.Белке, подозреваю, в душе грустнее.

С Мелкой по-другому. Во-первых, постепенно как-то перебиралась. Наскоками поначалу. Потом потихоньку - всё больше - там, всё реже - дома. А если учесть, что она и раньше активно по подружкам разъезжала, с ночёвками частенько, то и вообще как-то незаметно процесс прошёл. Тем более, что замуж, говорит, пока не собирается. Типа - временный вариант.

У Длинного - серьёзнее.
Они всегда с Мелкой отличались. Она - смешливая с рождения. Он - серьёзный парень. Она начала говорить раньше, чем научилась))) Причём, года на два)))))
Он - молчал как партизан чуть ли не до трёх лет, зато заговорил сразу правильно, целыми предложениями, чётко выговаривая абсолютно все буквы!

Блин! Сижу, пишу, и вдруг самого накрыло - это что получается - он никогда больше с нами жить не будет? :horror: После почти трёх десятков лет бок о бок - как-то не укладывается в голове...

Не говоря про мелкие нюансы типа того, что комп с собой заберёт, за который м.Белка садилась, когда её старенький ноут задачу не вытягивал. Но то - полбеды. Кошка - реальная проблема! У м.Белки аллергия. А зверюге, блин, спать надо обязательно с кем-то из людей рядом. В те ночи, когда Длинного дома не было, м.Белка запиралась на ночь в его комнате, а жывотное приползало ко мне :(

Вот такие дела...

@темы: Я, Эх дороги, Четвероногие, НЕ про политику, Для памяти, Дети, Город

14:18 

Первый класс

Ты заходи, если что...
06.04.2017 в 17:38
Пишет selena424:

Ребята была сегодня в школе к котором мы прикреплены. Честно в шоке , неожиданно для меня - Обращение как к друзьям , учитель первого класса женщина которую захотелось обнять, провела беседу , привела в класс где будут учиться детки , это комната с отличным ремонтом , окна новые, парты новые, плазма висит 32 дюйма! Все идеальное , коридор обычный но классы супер, она дала нам бумагу , сделала копии ( в каждом классе принтер ) компьютер ! В лицей каждый нес свою бумагу и ручку. Оказывается эта школа с углубленным английским , четыре первых класса , один из них английский ! Записала Софию в углубленный англ конечно. Так что со школой пока отлегло )) спокойно ждем

Почему то мы родители гонимся за статусом всегда , школу попристижней лучше лицей , но как оказалось -обычная школа , просто директор с головой , учителя с душой ! Никто не требует ничего , взносов нет ! В лицее 200 грн в месяц обязательно , в другом лицее 900 грн )) а в школе работает директор и тратить деньги выделенные на школу в нужное русло ! Конечно некоторое родители своими силами делали , в наше время по другому нельзя .

URL записи

@темы: дневники, Шаг вперёд, Позитив, Из первых рук, Дети, Город

00:56 

Пропаганда наизнанку

Ты заходи, если что...
27.03.2017 в 09:25
Пишет jams:
Alexey Navalny‏Подлинная учетная запись @navalny 23 ч.23 часа назад
Во всех крупных городах страны сегодня проходят акции против коррупции. Что же передают в эфирах телеканалы? НИ-ЧЕ-ГО

URL записи

@темы: Майдан, Город

02:15 

Памятное место. Про политику. Злое

Ты заходи, если что...
Мы с м.Белкой поженились в 1988-м.

Отмечали событие в одном из залов гостиницы Украина.
После мероприятия веселой толпой вырулили на свежий воздух.

Потом мы поехали на снятую квартиру. Родственники - в общежитие аспирантов (где мне по блату удалось их пристроить)) А молодёжь пошла гулять по ночному Киеву и петь песни - мои киевские друзья и подружки м.Белки из Ростова-на Дону (куда её послали работать по распределению после института).

читать дальше

@темы: Для памяти, Город, Война, Друзья, Жизненное, Я

01:53 

Минск. Репетиция

Ты заходи, если что...
26.03.2017 в 07:32
Пишет jams:
25.03.2017 в 19:50
Пишет listik22:
25.03.2017 в 19:51
Пишет Mister_Key:






Трымайцеся, сябры. Воля гэтага варта.

URL записи
URL записи
URL записи

@темы: дневники, Майдан, Люди, Город

02:45 

Бэби-бум в прифронтовой Авдеевке: життя перемагає!

Ты заходи, если что...
Несмотря на постоянные обстрелы мирных кварталов, перебои с тепло- и электроснабжением, жизнь в этом городе не умирает, а, наоборот, активизируется!

Кто-то объясняет резкое повышение рождаемости в Авдеевке за последние годы психологическим влиянием войны, мол, плодиться начали даже пары, страдавшие до того бесплодием. Другие - тем, что без света заниматься больше нечем)))

Как бы там ни было, удивительный феномен налицо. Новорожденных здесь принимают чаще, чем в мирное время. Иногда - в подвалах и при свечах.

(с) ru.tsn.ua/ato/chudo-obozhzhennoy-voynoy-avdeevk...

(с) ru.tsn.ua/video/video-novini/beybi-bum-i-proigr...

@темы: Шаг вперёд, Позитив, Люди, Здоровье, Жизненное, Дети, Город, Война, Анекдоты

12:26 

Просто так (с)

Ты заходи, если что...
Есть у Хилого придурь фишка - сказать комплимент незнакомой девушке на улице. А лучше - подарить что-то. Конфетку, там. Хорошо, когда повод имеется. Праздничный день 8 марта - само то!)))
В этом сезоне повезло - полдня по делам по городу мотался.

читать дальше

@темы: Я, Позитив, НЕ про политику, Лирика, Женщины, Город

URL
16:33 

Весновидение

Ты заходи, если что...
На улицах, в транспорте.
Уже чувствуется. Весна придёт!
В поведении девушек. По их взглядам.
Желание. Тепла.
Любви.

@темы: Город, Женщины, НЕ про политику, Позитив

Километры жизни

главная